Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В РПЦ предложили следить за маньяками в социальных сетях Общество, 18:49 СК показал видео обысков по делу о прорыве дамбы в Красноярском крае Общество, 18:43 «Спартак» прервал серию поражений в первом матче под руководством Тедеско Спорт, 18:41 Парламент Британии перенес голосование по новой сделке с ЕС о Brexit Политика, 18:29 Медведев пообещал Сербии помощь в защите суверенитета Политика, 18:25 Мода и время: какие стили популярны у покупателей загородных домов РБК и Элитная недвижимость, 18:14 Футболист молодежной сборной России попал в реанимацию после матча Спорт, 18:10 NASA нашло в космосе «портал в другое измерение» Технологии и медиа, 17:59 Суд на Украине арестовал бывшего замсекретаря Совбеза страны Общество, 17:50 Григорян подал в отставку с поста главного тренера «Тамбова» Спорт, 17:38 Для Центра Хруничева в Москве построят 200-метровую башню в форме ракеты Общество, 17:31 СМИ узнали о смерти рок-музыкантов в Москве от отравления наркотиками Общество, 17:17 Расследовавших дела Евромайдана прокуроров не допустили к аттестации Политика, 17:16 Британский парламент проголосовал за новую отсрочку Brexit Политика, 17:09
Политика ,  
0 
В Минобороны назвали причины последних авиакатастроф

Инциденты с самолетами ВВС России последнего времени вскрыли ряд проблем в обеспечении полетов авиации Вооруженных сил, сообщает Интерфакс со ссылкой на представителя Минобороны.

«В Минобороны проведен анализ организации обеспечения полетов в связи с последними летными происшествиями. Выявлены узкие места, особенно в части подготовки инженерно-технических и летных кадров», — заявил представитель ведомства.

По его словам, около пяти лет назад в авиационных частях прошли большие сокращения, был ограничен набор курсантов в летные и авиационные инженерные училища. Недавно прием курсантов восстановили, но для полноценной подготовки специалистов требуется 5–6 лет.

«Первый молодой авиационный инженер и первый летчик будут выпущены из наших вузов только в 2018 году», — сказал представитель Минобороны.​

Этим летом сразу несколько инцидентов произошли в ВВС России. 4 июня разбился в Астраханской области истребитель МиГ-29. По предварительной информации, это случилось из-за отказа техники. В тот же день под Воронежем опрокинулся новейший российский фронтовой бомбардировщик Су-34.

8 июня на авиабазе в Амурской области у стратегического бомбардировщика Ту-95 загорелся двигатель, после чего самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. В результате один член экипажа погиб, еще пять получили травмы.​

14 июня в районе авиаполигона Литовко в 60 км от Хабаровска разбился бомбардировщик Ту-95МС. Двое из семи членов экипажа погибли, остальные спаслись, спрыгнув с парашютами. В Минобороны предварительной причиной крушения бомбардировщика назвали отказ техники.

3 июля в Краснодарском крае разбился МиГ-29, который выполнял учебный полет. Экипаж успел катапультироваться. Через три дня в Хабаровском крае при взлете разбился фронтовой бомбардировщик Су-24М, оба члена экипажа погибли.