Лента новостей
Власти Малайзии заявили о недовольстве расследованием катастрофы MH17 Общество, 13:37 Компания Маска сообщила о первых шагах для подключения мозга к компьютеру Технологии и медиа, 13:35 Бессмертный Элвис: что известно о предстоящем байопике База Лурмана Стиль, 13:30 МИД указал на скрытые США факты о визах учителей Англо-американской школы Политика, 13:28 Обвиняемый в разбое сотрудник ФСБ признал в суде вину Общество, 13:24 «Яблоко» пожаловалась в Мосизбирком на отказ в регистрации кандидатов Общество, 13:23 Умер итальянский писатель Камиллери Общество, 13:23 Сочное питание: как получить максимум пользы из фруктов, овощей и зелени РБК и Philips, 13:21 В избиркоме сообщили результаты регистрации на выборы в Мосгордуму Политика, 13:20 Банки показали рекордный 1 трлн руб. прибыли за полгода Финансы, 13:18 Архитектура жизни: какие хосписы и пансионаты строят в России Недвижимость, 13:13 Цена быстрой моды: как избежать последствий для окружающей среды Спецпроект РБК PINK, 13:07 В Красноярске британскую студентку оштрафовали после лекции о феминизме Общество, 13:05 Почему подешевел Bitcoin: в США прошли слушания по токену Facebook Крипто, 13:02
Бизнес ,  
0 
Суд частично лишил холдинг Coca-Cola прав в России на Dr Pepper

Суд по интеллектуальным правам частично удовлетворил иск уфимского ООО «Торговый дом «Сарва» к компании Atlantic Industries, которая входит в холдинг Coca-Cola, о лишении ее прав в России на товарный знак Dr Pepper. Об этом свидетельствует соответствующее решение суда.

По решению суда, за Atlantic Industries сохраняются права на бренд только в части газированных напитков и пива, при этом на минеральные воды, негазированные безалкогольные напитки, фруктовые соки, сиропы и концентраты правовая охрана компании больше не распространяется.

Иск поступил в суд 15 октября 2014 года. За месяц до этого ООО «ТД «Сарва» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Dr Pepper на все безалкогольные напитки. В ходе судебного разбирательства предприятие также сообщило о собственных планах выпускать безалкогольные напитки под брендом Dr Pepper, отметив, что Atlantic Industries не использовали в России товарный знак более трех лет.

Представители ответчика в суде пытались доказать обратное. В частности, они ссылались на информацию от таможни, компаний-импортеров и опросы покупателей Dr Pepper. Помимо этого, в ходе судебного разбирательства они огласили данные агентства Nielsen, согласно которым объем продаж продукции под товарным знаком Dr Pepper в прошлом году составил 4 млн л, а за первые пять месяцев 2015 года — 1 млн л.

Как заявили в суде представители Atlantic Industries, «Сарва» стремится воспользоваться репутацией известных торговых знаков и тем самым извлечь для себя необоснованные экономические преимущества». При этом в российском представительстве Coca-Cola накануне заявили, что удовлетворены решением суда, так как оно сохраняет права по использованию бренда Dr Pepper за ее структурой. В компании еще не решили, будут ли обжаловать вердикт, сообщает «Коммерсантъ».

Coca-Cola производила напиток Dr Pepper в России с середины до конца 1990-х годов. Сейчас напиток завозят на российский рынок не связанные с его владельцем импортеры. Например, в «Азбуке вкуса» напиток закупают у компании «Мир минеральных вод», которая привозит его из Великобритании и США. Как пояснили «Коммерсанту» в пресс-службе ретейлера, продажи напитка «очень хорошие», но конкретных цифр в «Азбуке вкуса» не назвали.