Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге решили провести международную конференцию по борьбе с COVID Общество, 04:17 Более 100 экспертов подвели итоги первой волны пандемии в России Экономика, 03:50 Корабль «Союз МС-16» с тремя членами экипажа отстыковался от МКС Общество, 03:49 На Камчатке начал извергаться вулкан Безымянный Общество, 03:13 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 03:07 Регионы ответили на слова инфекциониста об эффективности перчаток Общество, 03:00 Как россияне поставили рекорд по расходам во время пандемии. График Экономика, 03:00 Глава Нацразведки США обвинил Россию и Иран в попытке вмешаться в выборы Политика, 02:57 МИД Армении назвал единственный путь решения проблемы Карабаха Политика, 02:26 В центре Гамалеи сравнили эффективность вакцины и лекарств от COVID-19 Общество, 02:09 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 01:59 В США объяснили отказ продлевать ДСНВ без условий Политика, 01:35 В США сообщили о задержании россиянина по подозрению в контрабанде Общество, 01:26 В Грузии освободили более 40 заложников из захваченного банка Общество, 00:55
Бизнес ,  
0 

Демонтаж рекламы в московском метро начнется 27 июля

Московский метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля. Об этом сообщил заместитель начальника столичного метро Юрий Дегтярев, передает агентство «Москва».

По его словам, сотрудникам компании «Авто Селл» доступ в метро на сегодняшний день запрещен. В ближайшее время Московский метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.

Рекламный партнер столичной подземки, «Авто Селл» размещала рекламу в метро с 2011 года, но с апреля 2015 года перестала исполнять свои обязательства по договору и отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора, добавил Дегтярев.

Он отметил, что до апреля компания «четко» выполняла договор и перечислила метро почти 10 млрд руб.

15 июля гендиректор «Авто Селл» Гюля Коган письменно уведомила своих партнеров о том, что с 1 августа компания временно приостанавливает прием заявок на размещение рекламы в столичном метро. Коган рассказала РБК, что, по ее информации, у компании нет задолженности перед метрополитеном. Однако в пресс-службе метро утверждали, что такая задолженность есть, хотя ее размер и не уточнили.

«Авто Селл» выиграла аукцион Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика на 2011–2016 годы в июне 2011 года. Стартовая стоимость пятилетнего контракта была определена в 1,587 млрд руб.