Демонтаж рекламы в московском метро начнется 27 июля
Московский метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля. Об этом сообщил заместитель начальника столичного метро Юрий Дегтярев, передает агентство «Москва».
По его словам, сотрудникам компании «Авто Селл» доступ в метро на сегодняшний день запрещен. В ближайшее время Московский метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.
Рекламный партнер столичной подземки, «Авто Селл» размещала рекламу в метро с 2011 года, но с апреля 2015 года перестала исполнять свои обязательства по договору и отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора, добавил Дегтярев.
Он отметил, что до апреля компания «четко» выполняла договор и перечислила метро почти 10 млрд руб.
15 июля гендиректор «Авто Селл» Гюля Коган письменно уведомила своих партнеров о том, что с 1 августа компания временно приостанавливает прием заявок на размещение рекламы в столичном метро. Коган рассказала РБК, что, по ее информации, у компании нет задолженности перед метрополитеном. Однако в пресс-службе метро утверждали, что такая задолженность есть, хотя ее размер и не уточнили.
«Авто Селл» выиграла аукцион Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика на 2011–2016 годы в июне 2011 года. Стартовая стоимость пятилетнего контракта была определена в 1,587 млрд руб.