Лента новостей
Это никому не нужно: как вывести барбершоп на окупаемость РБК и «Билайн» Бизнес, 10:47 Тренер сборной России по биатлону объявил медальный план на ЧМ-2019 Спорт, 10:41 СМИ узнали об угрозе увольнения главы национальной разведки США Политика, 10:40 На совещании у Мутко поддержали консервацию омского метро Общество, 10:27 Полный гид по уходу за зубами: самые важные вопросы РБК и Philips, 10:15 Макаревич назвал «идиотами» 80% населения Земли Общество, 09:54 Microsoft заявила об атаках «близких к ГРУ» хакеров на организации в ЕС Политика, 09:41 Ностальгия по 90-м: о каких технических новинках мечтали все РБК и Porsche, 09:40 Шойгу попросил ретейлеров ввести скидки для обладателей орденов Общество, 09:33 Гиперзвуковую российско-индийскую ракету BrahMos-2 испытают к 2024 году Технологии и медиа, 09:30 Модель без цели: почему в России невообразима железнодорожная конкуренция Мнение, 09:26 Игры на два миллиарда: как геймификация меняет маркетинг Pro, 09:26 Что подарить на 23 Февраля: гид «РБК Стиль» Стиль, 09:23 Как выглядело главное суперлуние 2019 года Общество, 09:22 
Бизнес ,  
0 
Демонтаж рекламы в московском метро начнется 27 июля

Московский метрополитен начнет демонтаж всей рекламы в подземке 27 июля. Об этом сообщил заместитель начальника столичного метро Юрий Дегтярев, передает агентство «Москва».

По его словам, сотрудникам компании «Авто Селл» доступ в метро на сегодняшний день запрещен. В ближайшее время Московский метрополитен объявит конкурс на право размещения рекламы в метро.

Рекламный партнер столичной подземки, «Авто Селл» размещала рекламу в метро с 2011 года, но с апреля 2015 года перестала исполнять свои обязательства по договору и отказалась принимать письменное уведомление о расторжении договора, добавил Дегтярев.

Он отметил, что до апреля компания «четко» выполняла договор и перечислила метро почти 10 млрд руб.

15 июля гендиректор «Авто Селл» Гюля Коган письменно уведомила своих партнеров о том, что с 1 августа компания временно приостанавливает прием заявок на размещение рекламы в столичном метро. Коган рассказала РБК, что, по ее информации, у компании нет задолженности перед метрополитеном. Однако в пресс-службе метро утверждали, что такая задолженность есть, хотя ее размер и не уточнили.

«Авто Селл» выиграла аукцион Московского метрополитена по выбору рекламного подрядчика на 2011–2016 годы в июне 2011 года. Стартовая стоимость пятилетнего контракта была определена в 1,587 млрд руб.