Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Роспотребнадзоре напомнили о более тяжелом течении дельта-штамма COVID Общество, 02:36 СМИ сообщили о гибели внебрачного сына певца Леонида Утесова в тире Общество, 02:08 В Москве отец выбросил малолетнего сына из окна Общество, 01:30 Ученые заявили о падении эффективности вакцин и предложили план действий Общество, 01:29 Как дефицит породил облачные сервисы РБК и Онланта, 01:24 В Испании начали клинические исследования эхинацеи для борьбы с COVID-19 Общество, 01:07 Гендиректор «Спартака» назвал кандидата на должность спортдиректора Спорт, 00:57 Жена Федуна заступилась за тренера «Спартака» после поражения в ЛЧ Спорт, 00:51 Спортдиректор «Спартака» заявил об усталости от «унижений» от жены Федуна Спорт, 00:40 Тренер «Спартака» отказался отвечать на вопрос о возможности отставки Спорт, 00:36 В Москве разыграли еще пять автомобилей среди привившихся от COVID-19 Общество, 00:29 В ВОЗ зафиксировали «медленное снижение» числа случаев COVID в России Общество, 00:28 Измерьте уровень вашей финансовой грамотности. Тест РБК и Сбер, 00:13 Летевший в Москву пассажирский самолет подал сигнал бедствия Общество, 00:09
Политика ,  
0 

«Синие ведерки» допустили завышение цены закупки дорожных знаков в Москве

​Координатор проекта «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что прокуратура могла бы проверить вопрос о кратном завышении столичными чиновниками закупочных цен на новые дорожные знаки «Работает эвакуатор». Об этом Шкуматов заявил Интерфаксу.

«Правильно говорит ОНФ [Общероссийский народный фронт]. Тендеры с такой стартовой стоимостью — явно чей-то злой умысел. Возникает логичный вопрос — куда или кому пойдет разница? И этот вопрос, на мой взгляд, целесообразно адресовать прокуратуре», — считает координатор «Синих ведерок».

По его словам, очевидно то, что себестоимость таких дорожных знаков составляет не больше 100 руб., розничная цена не превышает 300 руб., а при оптовой закупке цена должна быть и того ниже. «Не лишним было бы проверить, по какой цене закупались ранее в огромном количестве эти самые знаки», — добавил Шкуматов.

Ранее эксперты московского штаба ОНФ усомнились в обоснованности закупки Центром организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) более 7 тыс. дорожных знаков «Работает эвакуатор». По данным организации, стоимость знаков была завышена почти в три раза: на рынке такие знаки стоят не 500–600 руб. за штуку, притом что ЦОДД определил их стоимость в 1,5 тыс. руб. В ОНФ подсчитали, что при закупке почти 7,5 тыс. знаков можно было сэкономить около 7,4 млн руб.

В конце 2014 года РБК опубликовал данные расследования того, кто и как зарабатывает на платной парковке в Москве. По словам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, зона платной парковки расширяется «по просьбам жителей». Но, по данным Левада-центра, к нововведениям отрицательно относятся больше половины — 62% респондентов.