Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Лукашенко назвал прочные отношения с США одной из целей Белоруссии Политика, 09:45 В Москве из-за грозы объявили «желтый» уровень погодной опасности Общество, 09:25 В Госдуме предложили увеличить налоговый вычет при покупке недвижимости Общество, 09:02 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 4 июля Общество, 08:58 Немецкий эксперт оценил риски долгосрочных последствий COVID-19 Политика, 08:41 В РПЦ назвали обращение лишенного сана схиигумена «безумным набором слов» Общество, 08:27 Трамп заявил о создании парка национальных героев в США Политика, 08:22 РБК Pro: почему бизнес не готов отказаться от офисов и командировок Pro, 08:00 Немецкий эпидемиолог — РБК: «Важно не считать, что все уже позади» Политика, 08:00 США отправят два авианосца в район проведения учений Китая в Тихом Океане Политика, 08:00 В США зарегистрировали рекордное число новых случаев COVID-19 Общество, 07:22 В Японии объявили самый высокий уровень опасности из-за дождей Общество, 07:03 NYT сообщила об отсутствии уверенности разведки в связи России с талибами Политика, 06:44 СМИ сообщили об испытаниях танка Т-14 «Армата» в беспилотном режиме Общество, 05:57
Политика ,  
0 

«Синие ведерки» допустили завышение цены закупки дорожных знаков в Москве

​Координатор проекта «Синие ведерки» Петр Шкуматов считает, что прокуратура могла бы проверить вопрос о кратном завышении столичными чиновниками закупочных цен на новые дорожные знаки «Работает эвакуатор». Об этом Шкуматов заявил Интерфаксу.

«Правильно говорит ОНФ [Общероссийский народный фронт]. Тендеры с такой стартовой стоимостью — явно чей-то злой умысел. Возникает логичный вопрос — куда или кому пойдет разница? И этот вопрос, на мой взгляд, целесообразно адресовать прокуратуре», — считает координатор «Синих ведерок».

По его словам, очевидно то, что себестоимость таких дорожных знаков составляет не больше 100 руб., розничная цена не превышает 300 руб., а при оптовой закупке цена должна быть и того ниже. «Не лишним было бы проверить, по какой цене закупались ранее в огромном количестве эти самые знаки», — добавил Шкуматов.

Ранее эксперты московского штаба ОНФ усомнились в обоснованности закупки Центром организации дорожного движения Москвы (ЦОДД) более 7 тыс. дорожных знаков «Работает эвакуатор». По данным организации, стоимость знаков была завышена почти в три раза: на рынке такие знаки стоят не 500–600 руб. за штуку, притом что ЦОДД определил их стоимость в 1,5 тыс. руб. В ОНФ подсчитали, что при закупке почти 7,5 тыс. знаков можно было сэкономить около 7,4 млн руб.

В конце 2014 года РБК опубликовал данные расследования того, кто и как зарабатывает на платной парковке в Москве. По словам главы столичного департамента транспорта Максима Ликсутова, зона платной парковки расширяется «по просьбам жителей». Но, по данным Левада-центра, к нововведениям отрицательно относятся больше половины — 62% респондентов.