Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ученые сравнили «Спутник V» и Pfizer по выработке антител к «омикрону» Общество, 15:17
Ягудин оценил состав олимпийской сборной по фигурному катанию Спорт, 15:14
«Мы видим обман НАТО»: о чем рассказал в Госдуме президент Ирана Раиси Политика, 15:13
Рекорд заражений в Москве. Актуальное о коронавирусе на 20 января Общество, 15:11
Мурашко заявил о перестройке системы здравоохранения из-за «омикрона» Общество, 15:08
Минспорт организует прилет биатлониста Латыпова на Олимпиаду в Пекине Спорт, 15:08
Ракова сообщила, что в Москве свободны 50% коек для больных COVID-19 Общество, 15:06
Через Тикток без посредников: как нарастить продажи напрямую покупателям РБК и Сбер, 15:06
ЦБ предложил запретить оборот и майнинг криптовалют в России Финансы, 15:00
СК передал в суд уголовное дело против экс-министра Абызова Политика, 14:59
В Кремле раскрыли темы закрытой беседы Собянина и Путина Общество, 14:58
Суд дал фигурантам «кокаинового дела» до 18 лет Общество, 14:50
Как зумеры меняют рекламные концепции крупных брендов Pro, 14:47
Почему гаджеты — не враги нашего мозга, а его союзники РБК и Huawei, 14:43
Россия после кризиса ,  
0 

Импорт легковых автомобилей в России за пять месяцев сократился вдвое

Импорт легковых автомобилей в Россию за январь—май 2015 года сократился в годовом исчислении более чем вдвое (-54%), за пять месяцев в страну было ввезено 133,5 тыс. машин против 290 тыс. в январе-мае 2014 года, сообщает агентство «Автостат». При этом в мае 2015 года импорт легковых автомобилей упал почти втрое — с 61 тыс. до примерно 21 тыс. машин.

Наиболее популярной среди ввозимых в Россию иномарок остается Toyota. На долю этой марки пришлась почти четверть (33,6 тыс.) всех ввезенных в страну машин. На втором месте Mercedes (17,5 тыс.), на третьем — Hyundai (15,8 тыс.), на четвертом — Lexus (11,9 тыс.), на пятом — Audi (8,7 тыс.).

Аналитики агентства «Автостат» отмечают, что Nissan ввез всего 4 тыс. 164 автомобиля, что в 6 раз меньше прошлогоднего объема, но при этом Nissan увеличил сборку в России и запустил в производство новую модель X-Trail.

Другие автобренды сократили ввоз в Россию своих машин в шесть (с более чем 11 тыс. до 1 тыс. 825 штук), семь (Honda, с 11 тыс. до 1 тыс. 636 штук) и более чем 10 раз (Volkswagen, Mazda, Renault, Peugeot, Citroen, Ford, Jeep и т.д.). Фактически прекратились поставки автомобилей в Россию Chevrolet и Opel.

При этом на 66% вырос импорт Rolls-Royce (99 машин против 59), на 72% — импорт Bentley (165 против 96). Кроме того, за первые 5 месяцев 2015 года в Россию ввезено 15 Lamborghini (в прошлом году лишь 3 штуки) и 32 Maserati (в прошлом году 47 штук).

По мнению директора агентства «Автостат» Сергея Целикова, по итогам 2015 года импорт новых автомобилей в Россию может сократиться примерно на 60%, а внутренняя сборка — примерно на 30%. По его оценке, в этом году в России будет продано порядка 1,5 млн новых легковых автомобилей, что на 36% меньше прошлогоднего результата (2,34 млн).

Ранее стало известно, что за май 2015 года продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (LCV) в России упали до 125,8 тыс. штук, что на 37,7% ниже, чем в мае 2014 года. Всего в январе—мае 2015 года в России было продано около 641,9 тыс. новых автомобилей.