Лента новостей
В Кузбассе добыча угля снизилась на 7% из-за падения цен в Европе Бизнес, 20:44 Соловьев подтвердил наличие у него вида на жительство в Италии Общество, 20:41 11 вещей, которые полезно иметь в рабочем гардеробе летом РБК Стиль и BOSS, 20:40 СБУ обнаружила на раскритикованном Зеленским заводе повышенную радиацию Общество, 20:34 Путин ввел мораторий на господдержку разработки нефтяных месторождений Экономика, 20:18 В Коми обнаружили тело депутата республиканского Госсовета Общество, 20:15 В Госдуму внесли законопроект о продаже пива на футбольных стадионах Спорт, 20:09 В Петербурге убили активистку и правозащитницу Елену Григорьеву Общество, 19:52 Турчинов после выборов в Раду заявил о желании украинцев стать рабами Политика, 19:50 Число отравившихся едой из автоматов в офисах Москвы достигло 80 Общество, 19:41 Эксперты включили россиян в рейтинг самых активных путешественников Общество, 19:34 Вылетевший в Анталью рейс вернулся во Внуково из-за проблем с двигателем Общество, 19:27 Власти одобрили запрет на электронные сигареты в общественных местах Общество, 19:20 В Анталье застряли 500 вылетавших в Москву пассажиров Azur Air Общество, 19:19
Общество ,  
0 
Минобороны опубликовало проморолик об армии России

​Министерство обороны России опубликовало на YouTube проморолик о российской армии. На видео показаны эпизоды военных учений разных типов войск. «Мир и свобода. Доблесть и доброта. Все кажется просто, если по-настоящему. Когда выше страха, быстрее скорости звука, из последних сил и пределам возможного вопреки. Быть смелым — значит мыслить, сильным — значит духом. Для нас безопасность — это глагол», — говорится в тексте ролика.

В аккаунте министерства в Twitter также говорится, что на международном форуме «Армия-2015», который пройдет в Подмосковье с 16 по 19 июня, вооруженные силы продемонстрируют свои способности.

В июне Минобороны откроет аукцион по продаже движимого имущества, которое стало непригодным для использования в армии. В будущем предполагается проводить подобные аукционы регулярно.

Ранее на YouTube появилась кинематографическая реклама российской армии, направленная на призывников.

В 2014 году ведомство потратило 24,5 млн руб. на мониторинг СМИ и блогов, свидетельствует портал «Госзакупки». Годом ранее в министерстве выделили 25 млн руб. на рекламную кампанию службы по контракту.