Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Крыму оценили план украинского генерала по возвращению полуострова Политика, 17:09 Онищенко предостерег врачей от залихватских высказываний о раке Общество, 17:07 Каким будет новое пространство «Пушкинский.Youth» в Москве Стиль, 17:04 Зоозащитники потребовали наказать Нурмагомедова за борьбу с медведем Спорт, 16:59 Поиск инвестора в России: как пройти запутанный квест Pro, 16:56 ФСБ показала видео с места задержания северокорейских браконьеров Общество, 16:44 Белоусов заявил Путину о риске «получить 20 лет» за инвестиции в стартапы Бизнес, 16:40 Синоптики опровергли угрозу «барического дна» в Москве Общество, 16:39 Токен XRP подорожал на 24% за последние два дня Крипто, 16:38 У здания админстрации президента прошла акция в поддержку Устинова Общество, 16:36 Трамп объявил о назначении взамен Болтона Политика, 16:35 Итоги заседания ФРС: как отреагируют курс евро и курс доллара Quote, 16:33 S7 ответила на сообщения о жестком касании самолетом полосы в Болгарии Общество, 16:33 Что означает низкоуглеродная стратегия для страны-экспортера нефти и газа Партнерский материал, 16:30
Технологии и медиа ,  
0 
Выручка «Яндекс.Такси» выросла за год в три раза

Выручка «Яндекс.Такси» в январе-марте 2015 года утроилась по сравнению с тем же периодом прошлого года. Об этом заявил гендиректор «Яндекса» в России Александр Шульгин на телефонной конференции с аналитиками по итогам 1-го квартала.

«Сервис «Яндекс.Такси» в 1-м квартале показывал хорошие результаты. Мы улучшили качество, вышли в новые регионы, сохранив самое быстрое для таких сервисов время подачи. В результате выручка «Яндекс.Такси» выросла более чем втрое по сравнению с 1-м кварталом прошлого года»​, — сказал Шульгин. Абсолютные цифры он не раскрыл.

В своей отчетности поисковик традиционно вносит финансовые результаты этого сервиса в состав «других доходов» («Яндекс.Такси» занимает основную долю этого сегмента). Это самый динамичный сегмент в выручке корпорации, но пока его доля очень мала. В январе-марте 2015 года «другие доходы» выросли на 163% — до 276 млн руб​. и принесли 2,2% общей выручки, составившей 12,3 млрд руб.

«Яндекс.Такси» монетизируется за счет комиссии с таксопарков. Компания не раскрывает ее точный объем. В декабре 2014 года она составляла 9% выручки, рассказывали РБК менеджер компании, работающей на рынке такси, и источник, близкий к «Яндексу».

Основные конкуренты «Яндекс.Такси» — сервис израильского предпринимателя Шахира Вайсера GetTaxi и американский Uber — тоже живут за счет комиссии.

GetTaxi в декабре 2014 года брал с таксопарков стандартные 15% без НДС, или около 17,7% с НДС. Водители могли добиться меньшего объема комиссии: например, 12% без НДС за то, что они оклеят все машины логотипами компании. Uber в России берет фиксированные 20% с водителей, и с транспортных компаний, рассказывали РБК представители сервиса в декабре 2914 года.

Мобильное приложение для вызова автомобилей онлайн «Яндекс.Такси» работает с октября 2011 года. Его конкуренты GetTaxi и Uber появились на российском рынке позже: в 2012 году и 2014 году соответственно. Изначально «Яндекс» не брал комиссию с таксопарков и расширял базу партнеров: за первый год агрегатор привлек 10 тыс. водителей и сократил время подачи такси до 10 минут. Сегодня время подачи составляет 5-7 минут.

В 2012 году он стал платным. Также в 2012 году у приложения появилась версия для стационарных компьютеров (десктопов) taxi.yandex.ru. «Яндекс.Такси» работает на платформах iOS, Android и Windows Phone. Объявляя о релизе новой версии приложения для Android 1 апреля 2015 года, компания заявила, что каждый день через «Яндекс.Такси» совершается более 200 тыс. заказов, а количество его установок достигло 2,8 млн человек.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"