Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
«Спартак» отдал в аренду лидера второй команды новичку Премьер-лиги Спорт, 13:12
Шведская инжиниринговая компания Sandvik решила уйти из России Бизнес, 13:11
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:04
Вокруг Останкинской телебашни: чем интересен район победившей зелени РБК Недвижимость, 13:02
Почему работник может сам выбрать, на какую карту получать зарплату РБК и ВТБ, 12:56
Мультипликатора Антона Дьякова пригласили в Американскую киноакадемию Стиль, 12:51
Волейбольный «Зенит» назвал имя нового тренера вместо ушедшего Саммелвуо Спорт, 12:49
Надежда — важный навык. Эти 6 правил помогут его прокачать Pro, 12:44
Стали известны версии возникновения пожара на Каширском шоссе в Москве Общество, 12:41
Лидер юношеской сборной России по волейболу перешла во французский клуб Спорт, 12:38
Станцию «Новаторская» Троицкой линии метро в Москве построили на 60% Город, 12:37
Путин прибыл в Туркмению для участия в Каспийском саммите Политика, 12:36
«Будильник» для водителя: решение проблемы усталости за рулем Партнерский проект, 12:33
Суд в Нидерландах одобрил арест 18 брендов российской водки по делу ЮКОСа Бизнес, 12:31

Инвестируйте выгодно
с банком «Ренессанс Кредит»

КБ «Ренессанс Кредит» (ООО). Лицензия на осуществление брокерской деятельности № 045-14081-100000 от 05.11.2019 г.
Падение экономики ,  

Объем российского рынка интернет-услуг в 2014 году составил 1 трлн руб.

​Объем российского рынка интернет-сервисов и контента по итогам 2014 года составил 1 трлн руб., а объем зависимых рынков — 7 трлн руб. Об этом руководитель Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Плуготаренко заявил в среду на Российском интернет-форуме (РИФ), передает Интерфакс.

Согласно его данным, большая часть этих денег пришлась на электронную коммерцию — 645 млрд руб., что на 42% больше аналогичного показателя 2013 года. Причем осенью прошлого года РАЭК в исследовании «Экономика Рунета» прогнозировала, что по итогам 2014 года объем этого сегмента вырастет на 30%. По данным ассоциации, на конец 2014 года в России насчитывалось около 25 млн онлайн-покупателей.

Еще 85 млрд руб. российской интернет-экономике принесла интернет-реклама (рост составил 18%). Главным образом, контекстная — 65 млрд руб. (рост на 27% против ожидавшихся ранее 28%). Объем сегмента медийной рекламы уменьшился на 5%, до 19 млрд руб. (прежде ожидался рост на 7%). Помимо этого еще 4,8 млрд руб. интернет-компании заработали на видеорекламе (рост 50%) и 7,3 млрд рублей — на услугах маркетинга в социальных медиа.

В октябре прошлого года РАЭК прогнозировала, что по итогам года объем российского интернет-рынка составит 1,42 трлн руб.

По словам Плуготаренко, сейчас Рунет живет по кризисному сценарию, который предусматривает, что ежегодный рост экономики Рунета будет составлять 8–10% в течение нескольких лет. До 2015 года Рунет жил по инновационному сценарию — рост превышал 30%.

Глава РАЭК отметил также, что по итогам прошлого года число российских интернет-пользователей выросло на 7%, до 73 млн человек. По консервативному сценарию, который в настоящее время наиболее вероятен, к 2020 году их число вырастет только на 3%, до 76 млн человек. Оптимистичный сценарий предусматривает рост интернет-аудитории в РФ до 84 млн человек.

По данным TNS Россия, приведенным Плуготаренко, на конец прошлого года более 67% российских интернет-пользователей выходили в интернет с помощью настольных компьютеров или ноутбуков (68% в 2013 году). Еще около 26% пользователей работают с планшетами и 11% — используют телевизор. Мобильными устройствами (смартфонами и телефонами) для выхода в интернет пользуется около 40% российской интернет-аудитории. Из них 9% используют только мобильные устройства.

Pro
Фото: David Ryder / Getty Images Спать по 8 часов в день и лениться: здоровые привычки Джеффа Безоса
Pro
Фото: Shutterstock Рынок США падает. Пора «выкупать дно» или оно впереди — мнения экспертов
Pro
Очень плохой прогноз: как дефицит импортных метеоприборов бьет по бизнесу
Pro
Капитализм участия. Глобальная экономика, которая работает на прогресс, людей и планету
Pro
Фото: Jack Taylor / Getty Images Польза сожалений и сила искреннего веселья: 5 свежих книг о саморазвитии
Pro
Что надо учесть компании, создавая корпоративный суперапп для сотрудников
Pro
Фото: Shutterstock Как H&M стала холдингом на $23 млрд, но так и не одолела конкурента
Pro
Фото: Shutterstock Скелеты в шкафу: как защититься от «сюрпризов» при покупке бизнеса

Как сообщал РБК, «Яндекс» подготовил исследование «Развитие интернета в регионах России», согласно которому аудитория интернета в России в 2014 году выросла на 9% — до 72,3 млн человек.

Такие же темпы роста были зафиксированы в 2013 году. Сильнее всего аудитория интернета выросла в селах, среди регионов лидерами стали Дальний Восток, Санкт-Петербург и Приволжье. В исследовании отмечается, что уровень проникновения интернета в России — самый высокий среди стран СНГ и БРИКС. Значительно выросло число человек, использующих для выхода в интернет смартфоны и планшеты: в минувшем году каждый второй горожанин выходил в интернет с телефона (по данным TNS Web Index для городов с населением свыше 100 тыс. человек). Больше всего пользователей мобильного интернета на Северном Кавказе и Дальнем Востоке​ (60%).

Теги