Mail.Ru Group временно осталась без коммерческого директора
Вице-президент и коммерческий директор Mail.Ru Group Алексей Катков покидает компанию, сообщил сайт Roem.ru и подтвердила пресс-служба группы. Временно его обязанности будет выполнять первый заместитель генерального директора Mail.Ru Group Дмитрий Сергеев, сообщил сам Сергеев РБК.
По словам Сергеева, в компании еще не определились, кто займет место топ-менеджера. «Пока курировать продажи буду непосредственно я, вся команда работает в обычном режиме», — сказал Сергеев. С уходом Каткова цели компании не меняются: Mail.Ru Group будет делать ставку на развитие интернет-рекламы в технологиях и продукте, уточнил Сергеев. Он не комментирует, ушел ли Катков по собственному желанию или по решению топ-менеджмента. Источник РБК в компании говорит, что Катков сам решил двигаться дальше после почти 15 лет работы в Mail.Ru Group. Возможно, бывший топ-менеджер запустит свой бизнес, считает он.
Сам Катков был недоступен для комментариев.
Катков присоединился к Mail.Ru Group в 2000 году в качестве менеджера по работе с клиентами. Должности вице-президента и коммерческого директора он начал совмещать в 2007 году. С 2011 года Алексей Катков отвечал в холдинге также за региональное и международное развитие.
Финансовые итоги 1-го квартала Mail.Ru Group объявит 23 апреля. По итогам 2014 года группа продолжала терять доходы от медийной рекламы, но удерживает рост выручки за счет игр и пользовательских платежей за социальные сервисы. Общая выручка Mail.Ru Group в 2014 году выросла на 14,8% — до 35,77 млрд руб., EBITDA — на 13,5% — до 18,3 млрд руб., чистая прибыль — на 11,4% — до 12,5 млрд руб. Темпы роста бизнеса компании замедлились. Для сравнения: за 2013 год ее выручка выросла на 22%, а еще годом раньше рост составлял 39%. Снижение доходов от медийной рекламы компания объясняла влиянием «экономической и геополитической ситуации».