Агентство Тины Канделаки выиграло конкурс на информснабжение Минпромторга
PR-агентство «Апостол» Тины Канделаки выиграло конкурс на обеспечение информационно-аналитического сопровождения Минпромторга, сообщает ТАСС со ссылкой на сообщение ведомства.
Министерство выставило на конкурс два лота. Первый, с начальной стоимость 25 млн руб., предусматривает оказание экспертных услуг по организационно-аналитическому обеспечению развития информационного комплекса ведомства.
Начальная стоимость второго лота составляла 40 млн руб. Он предполагает оказание услуг по экспертному сопровождению общественного взаимодействия и реализации коммуникативной функции государственного управления.
«Апостол» предложил наименьшую цену за оба лота — 23,58 млн руб. и 37,7 млн руб. (61,3 млн руб. вместо заявленных 65 млн руб.) Соперником компании в конкурсе была компания Agency1.
В министерстве пояснили, что информационно-аналитическое сопровождение направлено на поддержку курса развития отраслей промышленности и повышения конкурентоспособности продукции российского производства. В Минпромторге отметили, что одним из ключевых направлений работы победителя конкурса станет комплекс услуг в сфере обеспечения взаимодействия с экспертным сообществом в регионах и с зарубежными экспертами.
В начале апреля компания Канделаки выиграла тендер Ростеха на 26,75 млн руб. Компания будет отвечать за внешние и внутренние коммуникации компании, организацию мероприятий для прессы, а также коммуникационные кампании и создание информационных материалов.
Компания «Апостол» была основана в 2008 году Василием Бровко, который в конце 2013 года перешел на работу в «Ростех». После этого Канделаки заняла пост гендиректора компании. Она владеет 100% «Апостола».