Лента новостей
Суд сократил срок ареста главы штаба ФБК Волкова Общество, 16:21 Генпрокуратура нашла нарушения в работе Росрыболовства Общество, 16:20 Минтруд подсчитал работающих пенсионеров Общество, 16:11 Медведев разрешил закрыть доступ к данным о юрлицах из Крыма Бизнес, 16:07 У спасателей МЧС появится собственный храм в Москве Общество, 16:06 Патрушев встретился с главой Совета нацбезопасности Венесуэлы Политика, 16:03 Фотографии как у Афродиты: в чем секрет успешной съемки РБК Стиль и HUAWEI, 15:58 Трибунал в Лондоне поддержал Аветисяна в споре об акциях «Восточного» Финансы, 15:50 Россия выдвинула Сочи в кандидаты на проведение ЧЕ-2022 по фехтованию Спорт, 15:46 Как блокчейн и QR-коды выводят из тени добычу золота — Bloomberg Pro, 15:44 СК возбудил дело о домогательствах сотрудника полиции к подчиненным Общество, 15:43 Иран пригрозил новым отходом от условий ядерной сделки Политика, 15:42 В аэропорту Домодедово установили лазерные алкотестеры Общество, 15:37 Развлекать и беспокоить: 11 призов «Кинотавра» Партнерский материал, 15:35
Бизнес ,  
0 
Подмосковные кооператоры переделают свои магазины в «Пятерочки»
Х5 Retail Group договорилась о совместной работе с подмосковными кооператорами, которые смогут переделать свои РайПО в «Пятерочки», а также открывать свои отделы в действующих магазинах ретейлера
Фото: Екатерина Кузьмина / РБК

​​​Второй по обороту продовольственный ретейлер России X5 Retail Group (управляет сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») подписал соглашение с Московским региональным союзом потребительской кооперации (МСПК), говорится в сообщении группы. Кооператоры смогут открыть по франшизе два десятка «Пятерочек» в Подмосковье, проведя ребрендинг собственных магазинов.

Соглашение предусматривает использование схемы обратного франчайзинга, при которой МСПК получит права на использование бренда «Пятерочка», полный ассортимент товаров сети, IT-инфраструктуру и прочее. Стандартная схема работы обратного франчайзинга X5 предполагает, что по итогам реализации товара франчайзер выплачивает франчайзи агентское вознаграждение.

Магазины будут брендированы как «Пятерочка. МСПК». В структуру МСПК сегодня входят 600 магазинов (райпо) в Московской области, в совместном проекте с X5 будет задействована 21 точка. Представитель X5 Retail Group Владимир Русанов сообщил РБК, что компании не исключают расширения проекта до 150 точек. В рамках соглашения до 70 магазинов МСПК в течение 2015 года могут быть организованы в действующих «Пятерочках» по системе «shop-in-shop» — это позволит привлечь к продажам фермеров и производителей Московской области. У самой «Пятерочки» сегодня 800 точек в Московской области.

Совместные магазины будут приведены в соответствие с брендбуком сети «Пятерочка», инвестировать в обновление магазинов компании будут паритетно. Общий объем инвестиций не раскрывается. Связаться с представителями МСПК не ​удалось.

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"