Лента новостей
Один человек погиб при столкновении двух яхт у берегов Канн Общество, 16:27 Правозащитник заявил о смерти заключенного после пыток в ярославском СИЗО Общество, 16:27 Чем завершился чемпионат России по футболу. Фоторепортаж Спорт, 16:10  Рыбный бизнес: хочешь сделать хорошо — сделай сам РБК и ВТБ, 16:05 СМИ узнали о проведении приема в честь Трампа в Лондоне без Меган Маркл Политика, 15:58 Определился второй российский клуб в групповом турнире Лиги чемпионов Спорт, 15:57 Федор Чалов стал лучшим бомбардиром чемпионата России по футболу Спорт, 15:55 Коломойский посоветовал Украине объявить дефолт Политика, 15:36 В Раде возмутились задержанием активистов с плакатами против Зеленского Политика, 14:46 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 14:43 Россиянка победила бывшую первую ракетку мира на «Ролан Гаррос» Спорт, 14:29 Сенатор предостерег Киев от усиления санкций против России из-за моряков Политика, 14:06 В Петровском парке открыли новый стадион «Динамо» Спорт, 14:05 В Китае число жертв утечки газа на грузовом судне увеличилось до десяти Общество, 13:51
Бизнес ,  
0 
FT узнала о проверке регуляторами ЕС сделок Apple с рекорд-лейблами

Европейские регуляторы тщательно проверяют деятельность Apple в преддверии запуска компанией нового музыкального сервиса, пишет The Financial Times.

Источник издания рассказал, что Еврокомиссия уже связалась с рядом звукозаписывающих компаний и запросила данные об их сделках с Apple. Сбор информации является первым шагом проверки и не обязательно означает, что Брюссель начнет официальное антимонопольное расследование, отмечает газета. Если комиссия приходит к выводу, что компания что-либо нарушила, она может потребовать внести изменения в контракты или наложить на Apple высокие штрафы.

Европейский регулятор обеспокоен тем, что компания, возможно, использует свое влияние, масштаб и связи, чтобы убедить звукозаписывающие компании отказаться от сотрудничества с условно-бесплатными сервисами, такими как Spotify, которые зависят от лицензий для пополнения своих музыкальных каталогов. Издание отмечает, что предварительное расследование регулятора происходит в критический для музыкального бизнеса момент — основные доходы компаний сейчас сместились от загрузок цифрового музыкального контента в сегмент потоковых услуг.

Собственный сервис потоковой передачи музыки Apple планирует запустить летом. Он будет конкурировать с аналогичными сервисами Spotify, Deezer и Google. Музыкальная услуга от Apple будет стоить около $10. За эту сумму пользователи получат безлимитный доступ, но, в отличие от того же Spotify, условно-бесплатной подписки для привлечения новых клиентов не будет. По данным источников издания, новый продукт Apple будет связан с приложением для скачивания музыки iTunes.

Как сообщалось ранее, американская корпорация приобрела за $3 млрд производителя наушников Beats. Эта сделка призвана помочь компании завоевать лидирующую позицию в области цифровой музыки. Отмечалось, что продажи в сервисе iTunes упали на фоне роста популярности других музыкальных сервисов.

Фотогалерея 
Apple презентовала новые iPhone и «умные» часы

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"