Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Forbes назвал самые дорогие компании Рунета Бизнес, 12:07 Путин поручил ФСБ обеспечить максимальную защиту празднования Победы Политика, 12:05 Когда перестанет существовать резюме в привычном формате Pro, 12:02 Неон, кожа и тропики: 12 трендов весенне-летнего сезона Стиль, 11:54 С космодрома Плесецк запустили ракету «Союз» с военным спутником Технологии и медиа, 11:51 «Абсолют Страхование» получила премию «Финансовая элита России 2019» Пресс-релиз, 11:50 Шесть лет санкций против России. Главное Политика, 11:47 Нурмагомедов провел тренировку с бывшим чемпионом UFC в тяжелом весе Спорт, 11:35 Техника защиты комфорта: выбираем гаджеты в подарок Стиль, 11:25 Мишустин назвал недопустимым объем неизрасходованных бюджетных средств Экономика, 11:25 Подозреваемый в стрельбе по кальянным в Германии оставил письмо Общество, 11:23 Не на удачу: три истории миллионеров, разбогатевших на криптовалюте Крипто, 11:22 Для голосования по Конституции решили открыть участки на рабочих местах Политика, 11:20 Люк Бессон выставил на продажу необычную виллу в Беверли-Хиллз Недвижимость, 11:17
Бизнес ,  
0 

FT узнала о проверке регуляторами ЕС сделок Apple с рекорд-лейблами

Европейские регуляторы тщательно проверяют деятельность Apple в преддверии запуска компанией нового музыкального сервиса, пишет The Financial Times.

Источник издания рассказал, что Еврокомиссия уже связалась с рядом звукозаписывающих компаний и запросила данные об их сделках с Apple. Сбор информации является первым шагом проверки и не обязательно означает, что Брюссель начнет официальное антимонопольное расследование, отмечает газета. Если комиссия приходит к выводу, что компания что-либо нарушила, она может потребовать внести изменения в контракты или наложить на Apple высокие штрафы.

Европейский регулятор обеспокоен тем, что компания, возможно, использует свое влияние, масштаб и связи, чтобы убедить звукозаписывающие компании отказаться от сотрудничества с условно-бесплатными сервисами, такими как Spotify, которые зависят от лицензий для пополнения своих музыкальных каталогов. Издание отмечает, что предварительное расследование регулятора происходит в критический для музыкального бизнеса момент — основные доходы компаний сейчас сместились от загрузок цифрового музыкального контента в сегмент потоковых услуг.

Собственный сервис потоковой передачи музыки Apple планирует запустить летом. Он будет конкурировать с аналогичными сервисами Spotify, Deezer и Google. Музыкальная услуга от Apple будет стоить около $10. За эту сумму пользователи получат безлимитный доступ, но, в отличие от того же Spotify, условно-бесплатной подписки для привлечения новых клиентов не будет. По данным источников издания, новый продукт Apple будет связан с приложением для скачивания музыки iTunes.

Как сообщалось ранее, американская корпорация приобрела за $3 млрд производителя наушников Beats. Эта сделка призвана помочь компании завоевать лидирующую позицию в области цифровой музыки. Отмечалось, что продажи в сервисе iTunes упали на фоне роста популярности других музыкальных сервисов.

Apple презентовала новые iPhone и «умные» часы
Фотогалерея 

Магазин исследований: аналитика по теме "Цифровая техника"