АвтоВАЗ в 1-м квартале снизил продажи автомобилей в России на 25%
ОАО «АвтоВАЗ» в январе-марте 2015 года реализовало на российском рынке 68 тыс. 554 автомобиля, сообщил Интерфаксу в среду президент компании Бу Андерссон. Это на 25,2% меньше по сравнению с 1-м кварталом прошлого года, когда автопроизводитель продал на внутреннем рынке 91 тыс. 603 тыс. автомобилей.
При этом, по словам Андерссона, доля АвтоВАЗа на российском рынке выросла — с 15,9% в 1-м квартале 2014 года до 18,5-18,7% за первые три месяца этого года.
Как подчеркнул президент компании, «один квартал — еще не тенденция». «Для нас гораздо важнее то, что мы усиливаем свои позиции в сегменте автомобилей стоимостью до 600 тыс. руб. По итогам февраля 2015 года эта доля была равна 48%, а в прошлом году — 37%», — отметил Андерссон.
В сообщении на сайте АвтоВАЗа говорится, что, согласно предварительным данным, в марте 2015 года доля рынка Lada в продажах на российском рынке превысила 20%. За месяц было продано 27 тыс. 423 автомобиля — это на 16% больше, чем в феврале, когда АвтоВАЗ продал 23 тыс. 639 автомобилей. В январе российские потребители приобрели 17 тыс. 492 автомобиля.
Ранее Ассоциация европейского бизнеса сообщала, что за первые два месяца 2015 года российский автомобильный рынок сократился на 32,1%, продажи автомобилей Lada снизились на 25%. Однако рыночная доля АвтоВАЗа выросла на 1,7 п.п. — до 16,9%.