Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В аэропорту Самары задержали пассажира за распитие алкоголя в самолете Общество, 23:11 С кем лучше всего поехать в спонтанное путешествие. Игра РБК и Subaru, 23:10 Порошенко назвал «феерической глупостью» обвинения в захвате власти Политика, 22:58 Киев отказался считать возврат Россией кораблей актом доброй воли Политика, 22:54 Турция упрекнула Россию и США в невыполнении договоренностей по Сирии Политика, 22:49 СМИ сообщили о назначении нового главы московского ГИБДД Общество, 22:35 Синоптики предупредили об аномальных холодах в регионах России Общество, 22:31 Врач-трансплантолог объяснил причины увольнения из центра здоровья детей Общество, 22:28 СМИ попросили у Роскомнадзора объяснить штрафы за ссылки на сайты с матом Технологии и медиа, 22:23 Нетрадиционная независимость: как миллениалы управляют финансами РБК и Райффайзенбанк, 22:13 Два человека погибли при столкновении автомобиля со зданием в Москве Общество, 22:09 Сенаторы оценили планы Киева продолжить судиться с Москвой из-за кораблей Политика, 22:02 Военные назвали провокацией атаку патруля в Сирии «коктейлями Молотова» Политика, 21:53 В полиции ответили на сообщения о краже Рыбкой €2 тыс. в «Москва-Сити» Общество, 21:28
Бизнес ,  
0 
«Яндекс.Маркет» начал искать товары по зарубежным странам

В поисковой интернет-системе для потребительских товаров «Яндекс.Маркете» с 30 марта начинает работу поиск товаров по зарубежным странам. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе». Функция доступна для товаров из трех разделов — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

К системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, реализующих несколько сотен тысяч товаров нескольких тысяч брендов.

В перспективе планируется расширять ассортимент, в частности, добавить категорию мелкой электроники и гаджетов.

По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, причиной запуска нового сервиса стало то, что российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов из-за большего выбора, более низких цен и более высокого качества.

По данным «TNS Россия» за январь 2015 года, «Яндекс.Маркет» содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к системе подключены около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек.

Предложения иностранных магазинов будут выделены в отдельную категорию. Если пользователь явно укажет, что хочет совершить покупку за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте.

Для включения сайта иностранного магазина в «Яндекс.Маркет» у него должна быть страница магазина с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России (карточкой, переводом или электронными деньгами) и настроена доставка в Россию.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"