Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Обвиняемому в убийстве девочки на Сахалине вменили новые преступления Общество, 06:34 Что такое индивидуальный пенсионный план РБК и НПФ «Будущее», 06:33 Банки в пандемию передали коллекторам рекордный объем долгов за семь лет Финансы, 06:01 Посол США в России вернулся в Вашингтон Политика, 05:55 В США и ООН оценили отвод российских войск от границ Украины Политика, 05:51 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 05:40 Роспотребнадзор заявил об отсутствии в России индийского штамма COVID Общество, 05:18 CМИ узнали о планах ГИБДД ввести новые штрафы за неисправности Общество, 05:09 Туристов из России освободят от карантина по прилету в Абу-Даби Общество, 04:45 Семь правил заботы о своем иммунитете РБК и Деринат, 04:42 В Средиземном море пропали без вести 130 нелегальных мигрантов Общество, 04:24 Медведев заявил о возвращении эпохи холодной войны между Россией и США Политика, 04:06 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 03:50 Бывший замсекретаря СНБО Украины посоветовал Зеленскому поехать в Москву Политика, 03:41
Бизнес ,  
0 

«Яндекс.Маркет» начал искать товары по зарубежным странам

В поисковой интернет-системе для потребительских товаров «Яндекс.Маркете» с 30 марта начинает работу поиск товаров по зарубежным странам. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе». Функция доступна для товаров из трех разделов — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».

К системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, реализующих несколько сотен тысяч товаров нескольких тысяч брендов.

В перспективе планируется расширять ассортимент, в частности, добавить категорию мелкой электроники и гаджетов.

По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, причиной запуска нового сервиса стало то, что российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов из-за большего выбора, более низких цен и более высокого качества.

По данным «TNS Россия» за январь 2015 года, «Яндекс.Маркет» содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к системе подключены около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек.

Предложения иностранных магазинов будут выделены в отдельную категорию. Если пользователь явно укажет, что хочет совершить покупку за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте.

Для включения сайта иностранного магазина в «Яндекс.Маркет» у него должна быть страница магазина с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России (карточкой, переводом или электронными деньгами) и настроена доставка в Россию.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"