«Яндекс.Маркет» начал искать товары по зарубежным странам
В поисковой интернет-системе для потребительских товаров «Яндекс.Маркете» с 30 марта начинает работу поиск товаров по зарубежным странам. Об этом «Коммерсанту» сообщили в «Яндексе». Функция доступна для товаров из трех разделов — «Гардероб», «Детские товары» и «Косметика и духи».
К системе подключено более 10 магазинов из Великобритании, США, Китая, Израиля, Италии и Германии, реализующих несколько сотен тысяч товаров нескольких тысяч брендов.
В перспективе планируется расширять ассортимент, в частности, добавить категорию мелкой электроники и гаджетов.
По словам руководителя «Яндекс.Маркета» Павла Алешина, причиной запуска нового сервиса стало то, что российские онлайн-покупатели все чаще пользуются услугами иностранных магазинов из-за большего выбора, более низких цен и более высокого качества.
По данным «TNS Россия» за январь 2015 года, «Яндекс.Маркет» содержит сведения о 70 млн предложений по более чем 150 категориям, к системе подключены около 16 тыс. продавцов, в месяц им пользуются более 21,5 млн человек.
Предложения иностранных магазинов будут выделены в отдельную категорию. Если пользователь явно укажет, что хочет совершить покупку за рубежом, система отсортирует зарубежные магазины, покажет цену в рублях, варианты доставки и прямую ссылку на карточку товара на сайте.
Для включения сайта иностранного магазина в «Яндекс.Маркет» у него должна быть страница магазина с русскоязычным интерфейсом, возможность принять оплату из России (карточкой, переводом или электронными деньгами) и настроена доставка в Россию.