Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин назвал судьбоносными решения по итогам переговоров с Эрдоганом Политика, 20:33 Путин и Эрдоган договорились о российских патрулях на границе с Турцией Политика, 20:31 Актриса Бочкарева сообщила о травле в соцсетях Общество, 20:20 Путин обсудил с Эрдоганом использование карт «Мир» в Турции Экономика, 20:13 Эрдоган сообщил о гибели двух россиян при строительстве АЭС «Аккую» Общество, 20:06 Эрдоган подробно объяснил Путину задачи операции в Сирии Политика, 19:57 Дзюба перед матчем «Зенита» с «Лейпцигом» обратился к болельщикам Спорт, 19:54 Рамзан Кадыров попал в Книгу рекордов России Общество, 19:52 Переговоры Путина и Эрдогана продлились более шести часов Политика, 19:50 11-летняя девочка скончалась во время тренировки по синхронному плаванию Спорт, 19:50 В мэрии назвали фейком данные о радиации в зоне строительства хорды Общество, 19:41 Правозащитники заявили об обысках в «Комитете за гражданские права» Общество, 19:33 Денис Поцелуенок — о мобильных автолавках «Стардог!s» в 90-х и сейчас РБК и ГАЗ, 19:31 Суд объяснил отмену приговора въехавшему в переход у метро водителю Общество, 19:28
Технологии и медиа ,  
0 
Собянин попросил Медведева смягчить требования к наружной рекламе

Мэр Москвы Сергей Собянин направил письмо премьер-министру Дмитрию Медведеву, в котором просит о приостановке действия ГОСТа, регулирующего размещение наружной рекламы в Москве, до его изменения, пишут «Ведомости».

С аналогичной просьбой в правительство обращался петербургский губернатор Георгий Полтавченко. На следующей неделе требования к рекламным конструкциям будут обсуждаться на совещании у вице-премьера Игоря Шувалова.

Действующие с 2006 года поправки к закону «О рекламе» требуют соответствия всех рекламных конструкций техническому регламенту, который в отдельном виде пока не разработан. Вместо него применяется ГОСТ по наружной рекламе на автодорогах и территориях городских, а также сельских поселений, требования которого сильно устарели. Так, по словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников, в настоящее время свыше 90% конструкций в Москве не соответствуют требованиям ГОСТа.

Например, устаревший ГОСТ запрещает размещать наружную рекламу на расстоянии менее 5 м от края автомобильной дороги, что делает невозможным размещение рекламы в пределах Третьего транспортного кольца. Под технический запрет попадают также щиты формата 3 х 6 м, расположенные ближе 100 м от дорожного знака или светофора. В связи с этим Собянин отметил, что в пределах МКАД не существует дорог, где плотность расстановки знаков дорожного движения и светофоров составляла бы более 100 м.

В конце 2014 года начались массовые проверки рекламных конструкций на соответствие ГОСТу после создания в августе правительственной комиссии по безопасности дорожного движения во главе с Шуваловым. Комиссия потребовала от столичного правительства привести в соответствие с ГОСТом все рекламные конструкции. При этом Москва уже провела аукционы на размещение наружной рекламы.