Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Взорвавшийся в Азовском море танкер отбуксировали на стоянку Общество, 11:27 Как очищают воду в Москве РБК и ДПиООС, 11:15 Эксперт заявил об отсутствии конкурентов у Нурмагомедова Спорт, 11:06 Провести онлайн-уроки и победить трудоголизм: дайджест образования Экономика образования, 11:00  Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 25 октября Общество, 10:56 Советник Майка Пенса заразился коронавирусом Политика, 10:48 В Москве выявили почти 4,5 тыс. новых случаев заражения COVID-19 Общество, 10:45 Врач назвал опасные последствия самолечения при коронавирусе Общество, 10:43 За сутки в России от коронавируса умерли 229 человек Общество, 10:39 Число заболевших COVID-19 в России превысило 1,5 млн Общество, 10:37 Алиев назвал условие режима прекращения огня в Нагорном Карабахе Политика, 10:33 Собянин сообщил о соблюдении москвичами мер против COVID-19 Общество, 10:27 На Украине началось голосование на местных выборах Политика, 10:23 Как научная грамотность становится новым модным трендом РБК и Bayer, 10:20
Падение экономики ,  
0 

«Яндекс.Маркет» посчитал траты россиян в отечественных онлайн-магазинах

Россияне тратят в отечественных интернет-магазинах в 1,7 раза больше, чем в иностранных. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на исследование «Яндекс.Маркета» и GfK. Если средняя стоимость покупки в отечественном интернет-магазине составляет 6 тыс. 591 руб., то в зарубежном – 3 тыс. 945 руб.

Доля онлайн-покупателей, пользующихся зарубежными интернет-площадками, с осени 2013 года по сентябрь 2014 года выросла до 50% с 36%. Услугами российских магазинов по-прежнему пользуются больше 90% опрошенных аналитиками GfK.

Исследование проводилось в августе 2014 года в городах с населением свыше 100 тыс. человек. Выявленные тенденции, подчеркнули аналитики, сохраняются до сих пор.

В начале января 2015 года представители сервисов, доставляющих товары из США и Европы, рассказали РБК, что из-за падения курса рубля цена на одежду и электронику больше не кажется привлекательной для россиян. Теперь клиенты переключились на товары из Китая, утверждает один из крупнейших игроков российского рынка – компания eBay.

По данным «Яндекс.Маркета», самой популярной среди россиян зарубежной интернет-площадкой в 2014 году стал Aliexpress.com (входит в китайскую Alibaba Group): там делали покупки 59% клиентов иностранных магазинов (в 2013 году - 37%).

15 сытых лет: что и сколько покупали россияне в XXI веке
Общество 
<p><span style="color:#800000;"><strong><span style="font-size: 18px;"><span style="font-size:20px;">26 800 000</span> </span>автомобилей</strong></span></p>
&nbsp;

<p>Российский авторынок пережил драматичное двукратное падение продаж в 2009 году, но восстановился до докризисного уровня к 2012-му. Лидером рынка по количеству проданных автомобилей все эти годы остается АвтоВАЗ. Однако если в начале 2000-х Lada занимала около 70% рынка, то к 2013-му ее доля снизилась до 17%. Остальное поделили Kia, Renault, Hyundai, Toyota и другие популярные зарубежные марки. Многие из этих автомобилей уже собирают в России. Крупнейшие автодилеры &ndash; &laquo;Рольф&raquo;, Major Auto и <a href="http://top.rbc.ru/business/23/01/2015/54c179749a7947188396a40a">&laquo;Автомир&raquo;</a>.</p>