Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Онлайн-саммит Путина и Байдена. Главное Политика, 23:35
Стиль как способ самовыражения: бизнесмены о работе и лайфстайле РБК Стиль и Henderson, 23:20
Рекордные голы Месси и Мбаппе принесли ПСЖ победу в матче Лиги чемпионов Спорт, 23:20
Датский суд объяснил отказ от ареста российского судна «Академик Иоффе» Общество, 23:10
Путин и Байден поручили начать консультации по «чувствительным вопросам» Политика, 23:05
Стали известны детали переговоров Путина и Байдена Политика, 23:03
Путин предложил Байдену обнулить все ограничения на работу дипмиссий Политика, 22:58
Насколько вредны для экологии кулеры, стаканчики и кофейные капсулы РБК и BWS, 22:56
На каком фоне прошли переговоры Путина и Байдена. Видео Политика, 22:55
Володин объяснил, почему депутаты могут не показывать QR-коды в Госдуме Политика, 22:53
Кремль назвал главную тему переговоров Путина и Байдена Политика, 22:51
СПЧ обратился к Собянину из-за надписей на узбекском и таджикском в метро Политика, 22:48
Статус русского языка в странах бывшего СССР. Инфографика Общество, 22:45
Трутнев пригласил корейских инвесторов на Курилы Общество, 22:40
Общество ,  
0 

15 сытых лет: что и сколько покупали россияне в XXI веке

Высокие цены на нефть и стабильный рост реальных доходов населения – так до конца прошлого года было принято описывать состояние российской экономики и уровень жизни ее граждан. Все это создавало предпосылки для так называемого потребительского бума нулевых. Чтобы понять, из чего он состоял и кто на нем заработал, журнал «РБК» решил разобрать это явление по частям. Мы собрали информацию о том, сколько в России покупали мобильных телефонов, автомобилей, ювелирных украшений и других самых популярных товаров каждый год, – эти данные на графиках. По ним можно увидеть, например, что кризис 2008 года больше всего повлиял на покупку автомобилей, а меньше всего – на желание россиян есть мясо, пить пиво и ходить в кино. Большие цифры со множеством нулей – это общее количество единиц того или иного товара, проданного в России за 15 лет. Богатеть так быстро и покупать так много, как в 2000–2014 годах, жители России в ближайшее время, скорее всего, уже не будут