Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Джонсон предупредил британцев об ухудшении ситуации с коронавирусом Общество, 03:53 Государство снизило долю в «Роснефти» в рамках венесуэльской сделки Экономика, 03:43 Первый случай заражения коронавирусом выявили в Иркутской области Общество, 03:18 В Ростове полностью ликвидировали крупное возгорание камыша Общество, 03:12 Грузия отказалась пропускать возвращающихся из Армении россиян Общество, 03:02 В Чечне ввели жесткий карантин из-за коронавируса Общество, 02:39 «Газпром» отчитался о снижении доходов топ-менеджеров Бизнес, 02:10 Московское метро временно «переименовало» две станции из-за коронавируса Общество, 01:54 Сеул заявил о запуске КНДР неопознанного снаряда в сторону Японского моря Политика, 01:39 Столица Саудовской Аравии подверглась ракетному обстрелу Политика, 01:28 За сутки коронавирусом в мире заболели более 60 тыс. человек Общество, 01:09 Как в мире прошла акция «Час Земли». Фоторепортаж Общество, 00:53  В Мурманской области ограничили въезд в два города из-за коронавируса Общество, 00:31 В Омской области выявили первые три случая заражения коронавирусом Общество, 00:23
Технологии и медиа ,  
0 

Российский интернет-холдинг Look At Media запустил интернет-проект в США

Издательский дом Look At Media (LAM) запустил в Нью-Йорке городское англоязычное интернет-СМИ. Оно называется Hopes&Fears – так же, как и проект LAM про предпринимательство. Об этом сообщает интернет-газета The Village, которая летом 2014 года была объединена с Hopes&Fears.

По словам издателя LAM Василия Эсманова, главным редактором нового издания в Нью-Йорке стала Марина Гальперина – журналистка российского происхождения, которая с 9 лет живет в США. Ранее она работала старшим редактором интернет-проекта Animal New York.

Помимо главного редактора в нью-йоркском Hopes&Fears работают три пишущих журналиста и продюсер, сейчас издание формирует пул внештатных авторов. Позже LAM планирует запустить похожие проекты в Берлине и, возможно, в Лондоне.

Как ранее писал РБК, из-за снижения доходов за счет баннерной рекламы небольшие российские онлайн-СМИ пытаются диверсифицировать доходы: зарабатывают на спецпроектах, предлагают рекламодателям исследования своей аудитории, сотрудничают с интернет-магазинами и объединяют продажи с другими площадками. В частности, LAM был переформирован, и одно издание холдинга, The Village, было объединено с Hopes&Fears.