«Левиафан» вышел в прокат с минимальными затратами на рекламу
Фильм режиссера Андрея Звягинцева «Левиафан» вышел в российский прокат с минимальными затратами на рекламу. Все благодаря разгоревшимся вокруг картины спорам, которые начались незадолго до премьеры, пишет газета «Ведомости».
По словам представителя компании-прокатчика A Company, в первые выходные картину покажут на 650 экранах, а это в 2,5 раза больше того, на что в прошлом месяце рассчитывали продюсеры. В компании заявили, что из-за широкого общественного интереса к фильму кинотеатры стали в массовом порядке обращаться с просьбой предоставить копии фильма.
В общей сложности, картинку покажут 450 кинотеатров по всей стране, заявили ТАСС представители продюсеров картины. «География показов – широкая», – сказал собеседник агентства. Фильм покажут, в том числе, в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Челябинске, Владивостоке, Самаре, Волгограде и других городах.
«Левиафан», таким образом, станет одним из самых массово растиражированных российских фильмов. Всего 30 российских фильмов вышли в прокат более чем на 500 копиях, уточняют «Ведомости» со ссылкой на журнал «Бюллетень кинопрокатчика».
Производственный бюджет «Левиафана» составил 220 млн руб., почти 35% выделили Министерство культуры и Фонд кино.
В кинотеатрах фильм будет идти с приглушенным звуком из-за действующего закона о запрете использования мата. «Просто нецензурные слова приглушены – актер открывает рот, но звука нет. При этом догадаться, что это за слово, легко», – пояснил представитель A Company.