Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Миллиардер Мазепин призвал создать Комитет спасения Белоруссии Бизнес, 23:52 СК Ингушетии возбудил уголовное дело из-за обстрела автомобиля Общество, 23:50 За сутки в Москве скончались 11 человек с диагнозом COVID-19 Общество, 23:14 СМИ сообщили о планах Лукашенко выступить с обращением к народу Политика, 23:10 Палестина отозвала своего посла из ОАЭ Политика, 23:08 Глава МВД Белоруссии отказался назвать события в стране революцией Политика, 23:05 Минздрав Белоруссии попросил остановить «раскручивание спирали насилия» Общество, 22:37 Протесты после президентских выборов в Белоруссии. Главное Политика, 22:28 Золотовалютные резервы России впервые в истории превысили $600 млрд Экономика, 22:16 Какой должна быть инфраструктура для жизни делового человека РБК Стиль и Поклонная 9, 22:12 Карен Хачанов подтвердил участие в US Open Спорт, 22:11 США обвинили Россию в запуске нового вируса Drovorub Политика, 22:09 В Белоруссии заявили об услышавшем народ Лукашенко Политика, 22:04 ВОЗ заявила о планах изучить больше данных о российской вакцине от COVID Общество, 22:02
Технологии и медиа ,  
0 

Телеканал РЕН-ТВ в середине февраля проведет ребрендинг

Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.

По ее словам, фактический «перезапуск» телеканала произойдет 16 февраля. Новый логотип будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая будет символизировать «активность, молодость и стремление к новизне».

В эфире появятся новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Изменится оформление студий. В оформлении общественных и развлекательных программ будут присутствовать оранжевые цвета, в информационных программах – синий цвет.

Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления РЕН-ТВ составили почти $1 млн. Как уточнили на телеканале, эта сумма вполне «соответствует рынку».

Каналы правды: как ошибается российское телевидение
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:16px;"><strong>Промежуточная победа Яроша на президентских выборах</strong></span></p>

<p>&nbsp;</p>

<p><strong>Что показали в эфире</strong></p>

<p>&nbsp;</p>

<p>25 мая в день выборов президента Украины в программе &laquo;Воскресное время&raquo; на Первом канале была показана таблица, которая якобы появилась на сайте ЦИК Украины. Она свидетельствовала о том, что победу одерживал лидер &laquo;Правого сектора&raquo; Дмитрий Ярош, набиравший 37,13% голосов. На втором месте шел Петр Порошенко (29,63%). Ведущая Ирада Зейналова назвала таблицу &laquo;странной картинкой&raquo;, отметив, что по данным экзит-поллов уверенную победу одерживал Порошенко. Эти данные были представлены на экране в виде графика.</p>

<p>&nbsp;</p>

<p><strong>Как опровергали</strong></p>

<p>&nbsp;</p>

<p>Украинское агентство Укринформ, комментируя появившуюся в эфире &laquo;Первого канала&raquo; таблицу, сообщило со ссылкой на источники в Службе безопасности Украины, что злоумышленники пытались опубликовать эту таблицу на сайте ЦИК с помощью вирусного программного обеспечения. Однако вирус был обезврежен и ложная информация на сайт ЦИК не попала. Заведующий отделом ЦИК по взаимодействию со СМИ Константин Хивренко назвал появление таблицы в эфире российского телеканала элементом информационной войны. По итогам выборов Ярош набрал 0,7% голосов, президентом стал Порошенко (54,7%).</p>

<p>&nbsp;</p>

Магазин исследований: аналитика по теме "Телевидение"