Телеканал РЕН-ТВ в середине февраля проведет ребрендинг
Телеканал РЕН-ТВ, входящий в «Национальную медиагруппу», готовит ребрендинг. Об этом «Коммерсанту» рассказала гендиректор телеканала Ирина Варламова.
По ее словам, фактический «перезапуск» телеканала произойдет 16 февраля. Новый логотип будет представлять собой сложенную из оранжевой ленты букву «Р», которая будет символизировать «активность, молодость и стремление к новизне».
В эфире появятся новые сериалы, ориентированные на молодых зрителей. Изменится оформление студий. В оформлении общественных и развлекательных программ будут присутствовать оранжевые цвета, в информационных программах – синий цвет.
Затраты на ребрендинг и смену эфирного оформления РЕН-ТВ составили почти $1 млн. Как уточнили на телеканале, эта сумма вполне «соответствует рынку».