Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Нежелающий выступать в КХЛ швед прибыл в расположение «Динамо» Спорт, 13:42
Продажа статуса: как монетизировать желание водителей выделиться Партнерский проект, 13:37
Место взрыва в Ереване. Фото и видео Общество, 13:26
Военная операция на Украине. Главное Политика, 13:07
Минобороны сообщило о взятии села Уды в Харьковской области Политика, 13:03
В Ереване произошел взрыв в торговом центре Общество, 12:59
Как подростку получить опыт работы для успешной карьеры в будущем Партнерский проект, 12:49
Умер «индийский Уоррен Баффетт» Ракеш Джунджхунвала Бизнес, 12:48
Новости, которые вас точно касаются
Самое актуальное о ценах, штрафах и кредитах — в одном письме каждый будний день.
Подписаться за 99 ₽ в месяц
Украинские синхронистки выиграли чемпионат Европы в отсутствие россиянок Спорт, 12:48
«Калашников» показал cерийную версию нового беспилотника ZALA 421-24 Технологии и медиа, 12:35
Сильный ливень затопил улицы Южно-Сахалинска. Видео Общество, 12:28
«Давайте уже завтра»: как помочь прокрастинатору ускориться Pro, 12:26
МЮ впервые за 101 год проиграл два матча на старте чемпионата Англии Спорт, 12:14
Как отучить молодежь от покупки сигарет Партнерский проект, 12:00
Общество ,  
0 

Каналы правды: как ошибается российское телевидение

10 ноября британский государственный медиарегулятор Ofcom обвинил российский телеканал Russia Today в предвзятом освещении событий на Украине и предупредил о возможном отзыве лицензии. Претензии предъявлены к мартовским сюжетам, в которых, по мнению Ofcom, отражена точка зрения только российских властей. РБК вспомнил пять громких пропагандистских сюжетов, попавших в эфир российских телеканалов. Факты, изложенные в этих материалах, опровергали либо украинские власти, либо другие журналисты.

Теги