Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Новосибирске суд арестовал бизнесмена по делу о массовой драке на рынке Общество, 13:42 СК начал проверку после смерти школьника во дворе дома в Люберцах Общество, 13:39 Кремль подтвердил контакты с Турцией по проведению операции в Сирии Политика, 13:37 Binance Сoin вырос на 30% за две недели Крипто, 13:37 В Кремле оценили слова Суркова о «путинизме» Политика, 13:34 «Сложнее тем, кто поднимает цены». В Nissan рассказали, как все дорожает Авто, 13:33 Экзитполы показали лидерство партии Качиньского на выборах в Польше Политика, 13:33 Их нет на бирже: почему Mars и еще 5 компаний отказались выпускать акции Quote, 13:23 К участникам акций протеста в Москве пришли с обысками Общество, 13:17 Ключевые события продуктового ретейла. Дайджест новостей Pro, 13:08 Аудиторы заявили о риске невыплаты госкомпаниями ₽300 млрд в бюджет Экономика, 13:08 Прирожденный предприниматель: определите свой бизнес-уровень РБК и HUAWEI, 13:08 Космонавт на МКС символически отключил аналоговое телевидение в России Общество, 13:06 В Екатеринбурге подвели итоги опроса по новой площадке для храма Общество, 13:06
Падение экономики ,  
0 
«Дикси» разъяснила свои принципы ценообразования

В ответ на претензии прокуратуры в необоснованном завышении цен компания «Дикси» разъяснила свои принципы ценообразования.

Как отмечает пресс-служба компании, сеть следует законодательно установленным в ряде областей ограничениям уровня предельно допустимой торговой наценки на отдельные продукты питания. При этом по большинству товаров торговая наценка регулируется исключительно покупательским спросом и маркетинговой стратегией сети, подчеркнули в компании.

Согласно принципам, которыми руководствуется торговая сеть, в каждой категории товаров базовой потребительской корзины представлен товар минимальной цены (в сравнении с подобными товарами в этом магазине и с аналогичным товаром в магазинах других сетей), ориентированный на малообеспеченных или экономных покупателей.

Кроме того, сеть вынуждена повышать розничные цены вслед за изменением условий поставщиками, однако делает это не симметрично и с максимальной отсрочкой, заявили в «Дикси». С начала 2014 года по начало 2015 года компания констатирует опережение роста закупочных цен относительно розничных цен на полках по основной потребительской корзине на 4,6% и на 2,2% в целом по всему ассортименту.

«На товары социальной группы сеть устанавливает минимальную торговую наценку, в ряде случаев нулевую. Например, наценка на гречку, подсолнечное масло, молоко питьевое, сахарный песок, куры, пшено, яблоки в разных регионах составляет от 0% до 5%», – отметили в «Дикси».

«Ошибочно рассматривать торговую наценку как прибыль сети. Прибыль сформируется после вычета расходов на оплату персонала, аренду магазинов и складов, транспортные расходы, налоги и многое другое. Каждая сеть, работающая в эконом-сегменте, стремится сделать все возможное для сокращения этих операционных расходов, чтобы иметь возможность еще понизить цены, а значит, привлечь еще больше покупателей», – заявил президент ГК «Дикси» Илья Якубсон.

Ранее X5 Retail Group представила данные о том, как увеличивались цены на основные продукты питания в  «Пятерочке», «Перекрестке» и «Карусели».

Прокуратура Москвы 27 января сообщила по итогам проверок, что наценки на продукты в столичных магазинах достигают 130%. Как заявили в надзорном ведомстве, были обнаружены «неоправданные торговые наценки» в торговых сетях «Азбука вкуса», «Перекресток», «Магнолия», «Дикси», «Магнит», «Билла» и «Спар».

По итогам проверок были возбуждены 418 дел об административных правонарушениях. Руководителям торговых организаций было вынесено 83 представления и объявлено 32 предостережения. Также представление было внесено в адрес руководителя департамента торговли и услуг Москвы.

Генеральный прокурор России Юрий Чайка поручил провести проверки в магазинах крупнейших торговых сетей с 20 по 23 января.

Фотогалерея 
Российский сыр по 620 руб.: новая реальность в столичных магазинах

Магазин исследований: аналитика по теме "FMCG"