Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кабмин внес в Госдуму изменения в налоговое соглашение с Кипром Бизнес, 10:14 На Украине зафиксировали рекорд заражений COVID — более 15 тыс. за сутки Общество, 10:08 Биофонд РВК вышел из капитала медицинского центра Genetico Технологии и медиа, 10:07 Вся жизнь — игра: поколение Z и геймификация Совместный проект, 10:04 Биткоин резко подешевел. Альткоины пострадали еще сильнее Крипто, 09:46 В Аргентине устроили овации в честь Марадоны Спорт, 09:41 Какие технологии помогают роботам «выйти в люди» РБК и Intel NUC, 09:35 Почему стартапу нужно подумать дважды перед привлечением инвестиций Pro, 09:25 Собянин заявил о напряженной ситуации с коронавирусом в Москве Общество, 09:20 Главы «Азбуки Вкуса» и «Полюса» вошли в рейтинг директоров-капиталистов Бизнес, 09:17 Опыт пандемии: положение компаний с оборотом от 3 до 100 млрд руб. РБК и SAP, 09:06 Собянин продлил до середины января меры противодействия коронавирусу Общество, 09:03 Эпидемиолог исключил осложнения COVID-19 у получивших прививку Общество, 08:54 СМИ назвали причину смерти Марадоны Спорт, 08:50
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
Бизнес ,  
0 

«Аэрофлот» увеличил в 2014 году объем пассажирских перевозок на 13%

Российская авиакомпания «Аэрофлот» в 2014 году увеличила объем пассажирских перевозок на 13%. Такие данные озвучил генеральный директор компании Виталий Савельев во время совещания в аэропорту Шереметьево, передает Интерфакс.

«Если говорить о прошлом годе, то мы перевезли 23 млн 600 тыс. пассажиров, что является для нас очередным рекордом», – сообщил он.

Говоря о ценах на билеты, Савельев отметил, что «трогать» их пока не будут. «Мы все-таки сегодня работаем за гранью рентабельности, потому что пассажир не готов будет лететь, если мы повысим цены», – добавил топ-менеджер. При этом Савельев подчеркнул, что «Аэрофлот» повышает цены «выборочно» на некоторых направлениях, но в целом ценовую политику не меняет.

В настоящее время государству принадлежит 51,7% акций авиакомпании. ООО «Аэрофлот-Финанс» и ООО «Авиакапитал-Сервис» владеют еще по 4,47% и 1,75% акций соответственно. Доля компании «Ростехнологии» составляет 1,51%. 0,02% приходится на ОАО «Аэрофлот». Крупный пакет акций в 34,57% находится у номинального держателя ЗАО «Национальный расчетный депозитарий».

Как сообщил ранее вице-премьер правительства России Аркадий Дворкович, с начала года власти продолжат субсидирование региональных авиаперевозок. Это в числе прочего может способствовать снижению цен на билеты. 

Все выключено: как банкротились российские авиакомпании
Фотогалерея 
<p><span style="font-size:16px;">Кризис в принадлежащей госкорпорации &laquo;Ростехнологии&raquo; авиакомпании <a href="http://www.interfax.ru/business/88705">случился</a> в августе 2008 года после резкого роста цен на авиакеросин. Суммарная задолженность авиаперевозчиков, входивших в альянс, перед компаниями &mdash; поставщиками топлива превысила $1 млрд. В один из дней из Домодедово не вылетел ни один рейс альянса, а в аэропорту скопилось почти 3500 пассажиров AirUnion. &laquo;КрасЭйр&raquo;, головная компания альянса, была признана банкротом в июле 2009 года.</span></p>

Магазин исследований Аналитика по теме "Авиация"