Лента новостей
Правительство Британии отказалось поддержать петицию за отмену Brexit Политика, 05:06 Сирия потребовала экстренного заседания Совбеза из-за Голанских высот Политика, 05:04 Трамп продлил действие введенного Обамой режима ЧП из-за киберугроз Технологии и медиа, 04:40 Трамп потребовал «любой ценой» отправить американцев на Луну до 2024 года Технологии и медиа, 04:15 В Мексике взорвался рынок пиротехники Политика, 03:42 Мадуро анонсировал подписание ряда соглашений между Россией и Венесуэлой Политика, 03:30 Шнуров пожаловался в СКР и прокуратуру на продюсера «Ласкового мая» Общество, 03:17 Роскомнадзор не обнаружил нарушений у визового центра VFS Общество, 03:12 Шойгу заявил о планах создать армейскую киностудию Общество, 02:58 Порошенко назвал Путина своим главным оппонентом на выборах Политика, 02:26 «Роскосмос» назначил дату первого в 2019 году пуска с Восточного Технологии и медиа, 02:21 В Грузии умер актер Нодар Мгалоблишвили Общество, 02:03 Столтенберг назвал бомбардировки Югославии в 1999 году оправданными Политика, 01:42 Reuters узнал о переброшенных в Венесуэлу специалистах кибервойск России Политика, 01:29
Технологии и медиа ,  
0 
ИД «Коммерсантъ» продал Rambler&Co. журнал «Секрет фирмы»

Издательский дом «Коммерсантъ» подписал соглашение о продаже журнала «Секрет фирмы» группе компаний Rambler&Co. Александра Мамута, сообщил ТАСС президент издательского дома Владимир Желонкин.

Сумму сделки он назвать не смог, сославшись на условия договора.

О том, что ИД «Коммерсантъ» продает журнал «Секрет фирмы», стало известно в конце ноября. Тогда же и начались переговоры с интернет-холдингом Rambler&Co.

«Секрет фирмы» – ежемесячный деловой журнал. Он был создан в 2001 году Юрием Кацманом как ежемесячное приложение к журналу «Деньги». С сентября 2002 года он стал выходить как самостоятельное СМИ.

Российская аудитория одного номера, по данным TNS Russia за март–июль 2014 года, равнялась 193,3 тыс. человек старше 12 лет. Это значительно меньше показателей других продуктов издательского дома. Аудитория еженедельников «Деньги», «Коммерсантъ-Власть» и «Огонек», к примеру, составляет 238 тыс., 341,5 тыс. и 667,8 тыс. соответственно.

Ранее в беседе с РБК Павел Филенков, который тогда занимал пост гендиректора ИД, заявил, что «Секрет фирмы» - убыточный проект. «К людям [сотрудникам редакции] нет никаких претензий, неэффективность проекта – наша [менеджмента] вина», – уточнил РБК Филенков.

Магазин исследований: аналитика по теме "Пресса"