Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК начал проверку видео с избиением студентки сверстницами в Липецке Общество, 19:47 Сутки без смартфона. Стресс-тест РБК и Tele2, 19:43 Что будет с рублем, третий фигурант дела Скрипалей. Главное за день Общество, 19:35 Администрация Эрдогана назвала дату его визита в Россию Политика, 19:35 Booking ответили на угрозы ФАС взыскать штраф в ₽1,3 млрд Бизнес, 19:31 Бизнесмен из США раскрыл план восстановления популяции мамонтов в Арктике Зеленая экономика, 19:30 ЦСКА одержал волевую победу над «Барысом» в матче КХЛ Спорт, 19:19 Экономика нового поколения: как самозанятые меняют рынок РБК и QIWI, 19:18 «ВКонтакте» объяснила блокировку страниц сторонников Навального Политика, 19:18 Байден выразил готовность вернуться к сделке с Ираном Политика, 19:15 Открывшему стрельбу в пермском вузе ампутировали ногу Общество, 19:12 Винер фразой «не прощу слезы детей» объяснила отзыв россиянки из FIG Спорт, 19:06 Новые особо охраняемые природные территории Москвы. Инфографика РБК и ДПиООС, 18:53 Байден заявил об отсутствии у США стремления к новой холодной войне Политика, 18:46
Экономика ,  
0 

Трансмашхолдинг предложил метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб.

Дочерняя компания Трансмашхолдинга – крупнейшего машиностроительного предприятия России – предложила поставить Московскому метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб., передает РИА Новости со ссылкой на протокол вскрытия конвертов на соответствующем конкурсе. Таким образом цена каждого вагона составит около 170 млн руб.

Столичное метро было готово предложить за поставку 768 вагонов (96 составов) для Таганско-Краснопресненской линии 133 млрд руб. Вагоны должны быть поставлены с 2017 года по 2020 год.

На конкурс была подана единственная заявка от ЗАО «Трансхолдлизинг». При представлении одной заявки на конкурс его обычно признают несостоявшимся.

Ранее несколько компаний обратились к Федеральной антимонопольной службе с жалобой на завышенные требования конкурса, в соответствии с которыми поезд должен состоять из восьми вагонов со сквозным проходом вдоль всего состава. Кроме того, в каждом головном вагоне, по условиям конкурса, должно быть не менее одного места для пассажиров в инвалидной коляске.

Трансмашхолдинг контролируется голландской компанией Breakers Investments, через которую французский Alstom и «Российские железные дороги» владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам «Трансгрупп».

Метро будущего: какие поезда появятся в московской подземке к 2017 году
Фотогалерея 
ОАО «Метровагонмаш» 

(входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева)

 

«Метровагонмаш» – крупнейший поставщик вагонов для московского метро. Именно этот производитель выиграл в феврале предыдущий конкурс на поставку 832 вагонов на общую сумму 143,9 млрд руб.