Лента новостей
Экс-главу Каменск-Уральского приговорили к восьми годам за взятку Общество, 18:45 Авторы закона о продаже пива привели в пример футбол в Чехословакии Спорт, 18:34 Объем «свободных денег» у россиян вырос до максимума с декабря Финансы, 18:22 В Липецке повредили бюст Сталина и атаковали отделение КПРФ Общество, 18:20 Как вышедшая из сериала партия Зеленского устроила революцию без Майдана Политика, 18:19 Экс-госсекретарь России опроверг планы продажи Карелии финнам при Ельцине Политика, 18:16 Организатор концерта Metallica показал «шпаргалку» с песней Цоя Общество, 18:15 В Индии предложили ввести полный запрет на криптовалюты Крипто, 18:13 Банк «Россия» подал иск к авиакомпании Utair на 155 млн руб. Бизнес, 17:42 Шеф-редактор программы «Пусть говорят» умер в 29 лет Общество, 17:42 Путин возглавил набсовет организации «Россия — страна возможностей» Политика, 17:40 Курс доллара упал ниже ₽63: от чего теперь будет зависеть курс валют Quote, 17:37 ОБСЕ заявила о влиянии олигархов и админресурса на выборы на Украине Политика, 17:30 Путин дал гражданство России зампреду правления НОВАТЭКа Джетвею Общество, 17:23
Экономика ,  
0 
Трансмашхолдинг предложил метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб.

Дочерняя компания Трансмашхолдинга – крупнейшего машиностроительного предприятия России – предложила поставить Московскому метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб., передает РИА Новости со ссылкой на протокол вскрытия конвертов на соответствующем конкурсе. Таким образом цена каждого вагона составит около 170 млн руб.

Столичное метро было готово предложить за поставку 768 вагонов (96 составов) для Таганско-Краснопресненской линии 133 млрд руб. Вагоны должны быть поставлены с 2017 года по 2020 год.

На конкурс была подана единственная заявка от ЗАО «Трансхолдлизинг». При представлении одной заявки на конкурс его обычно признают несостоявшимся.

Ранее несколько компаний обратились к Федеральной антимонопольной службе с жалобой на завышенные требования конкурса, в соответствии с которыми поезд должен состоять из восьми вагонов со сквозным проходом вдоль всего состава. Кроме того, в каждом головном вагоне, по условиям конкурса, должно быть не менее одного места для пассажиров в инвалидной коляске.

Трансмашхолдинг контролируется голландской компанией Breakers Investments, через которую французский Alstom и «Российские железные дороги» владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам «Трансгрупп».

Фотогалерея 
Метро будущего: какие поезда появятся в московской подземке к 2017 году