Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Avito заинтересовался покупкой ЦИАН Бизнес, 21:22 «Северсталь» прервала победную серию «Салавата» из семи матчей Спорт, 21:18 Британский премьер Джонсон подтвердил, что у него шесть детей Политика, 21:18 Почему бизнес уходит от турагентств к it-решениям для командировок РБК и Smartway, 21:10 Как после выборов изменилась расстановка сил в Госдуме. Инфографика Политика, 21:08 Клуб НХЛ не пустил хоккеиста на сборы из-за отказа вакцинироваться Спорт, 21:03 Главные цифры будущего российского бюджета. Инфографика Экономика, 21:01 Головин заявил о желании войти в историю сборной России по футболу Спорт, 20:51 Главу отделения ФСС по Татарстану задержали при получении взятки Общество, 20:46 Mitsubishi 30 лет спустя: герои сегодняшнего дня РБК и Mitsubishi, 20:43 Менеджер «Локомотива» оценил лимит в РПЛ словами «не поможет сборной» Спорт, 20:32 Силуанов объяснил исключение UC Rusal из-под действия новых налогов Бизнес, 20:31 Хорошая конъюнктура позволит властям увеличить расходы почти на ₽1 трлн Экономика, 20:30 «Изменили родине». Гандболистов сборной России обвинили в сдаче матчей Спорт, 20:27
Экономика ,  
0 

Трансмашхолдинг предложил метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб.

Дочерняя компания Трансмашхолдинга – крупнейшего машиностроительного предприятия России – предложила поставить Московскому метрополитену 768 вагонов за 130 млрд руб., передает РИА Новости со ссылкой на протокол вскрытия конвертов на соответствующем конкурсе. Таким образом цена каждого вагона составит около 170 млн руб.

Столичное метро было готово предложить за поставку 768 вагонов (96 составов) для Таганско-Краснопресненской линии 133 млрд руб. Вагоны должны быть поставлены с 2017 года по 2020 год.

На конкурс была подана единственная заявка от ЗАО «Трансхолдлизинг». При представлении одной заявки на конкурс его обычно признают несостоявшимся.

Ранее несколько компаний обратились к Федеральной антимонопольной службе с жалобой на завышенные требования конкурса, в соответствии с которыми поезд должен состоять из восьми вагонов со сквозным проходом вдоль всего состава. Кроме того, в каждом головном вагоне, по условиям конкурса, должно быть не менее одного места для пассажиров в инвалидной коляске.

Трансмашхолдинг контролируется голландской компанией Breakers Investments, через которую французский Alstom и «Российские железные дороги» владеют по 25% акций ТМХ. Оставшиеся акции принадлежат председателю совета директоров компании Андрею Бокареву, бизнесмену Искандеру Махмудову и структурам «Трансгрупп».

Метро будущего: какие поезда появятся в московской подземке к 2017 году
Фотогалерея 
ОАО «Метровагонмаш» 

(входит в ЗАО «Трансмашхолдинг» Искандера Махмудова и Андрея Бокарева)

 

«Метровагонмаш» – крупнейший поставщик вагонов для московского метро. Именно этот производитель выиграл в феврале предыдущий конкурс на поставку 832 вагонов на общую сумму 143,9 млрд руб.