Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Бизнес ,  
0 

РЖД не видят возможности участвовать в спасении «Мечела»

Российские власти и РЖД больше не рассматривают возможность участия компании в помощи «Мечелу». Договориться о выкупе или передаче участка железной дороги к Эльгинскому месторождению не удалось, рассказал глава РЖД Владимир Якунин, передает ТАСС.

Якунин пояснил, что рассматривалось несколько вариантов, в том числе покупка дороги РЖД, однако в инвестпрограмме компании таких средств нет, а предложение бесплатно передать дорогу РЖД не поддержали кредиторы.

«Дальше наши мероприятия, направленные на поддержку этого проекта, возможности внесения нашего вклада в разрешение сложившейся ситуации по сути исчерпаны», – сказал Якунин.

Продажа участка железнодорожной ветки, соединяющей Эльгинское угольное месторождение с Байкало-Амурской магистралью, рассматривалась «Мечелом» как один из вариантов реструктуризации долгов компании. В начале сентября Якунин также заявлял, что РЖД рассчитывают получить из ФНБ до 70 млрд руб. для выкупа участка дороги.

Последние полгода «Мечел» ведет переговоры с кредиторами о реструктуризации задолженности.  В конце сентября ВТБ и в начале октября Сбербанк предъявили компании иски об истребовании порядка 4,5 млрд руб., сделав, таким образом, первый шаг к ее банкротству. 
Долг «Мечела» составляет около $8 млрд. При этом большая часть задолженности  приходится на Сбербанк ($1,3 млрд), ВТБ ($1,8 млрд) и Газпромбанк ($2,3 млрд).   

Крупнейшие инвестпроекты РЖД
Фотогалерея 
Модернизация БАМа и Транссиба

2013-2020
Позволит к 2020 г. увеличить объемы вывоза грузов с месторождений Восточного полигона до 113,2 млн т в год (для сравнения в 2012 г. - 57,9 млн т). Объем инвестиций в проект оценивается в 562 млрд руб., 260 млрд руб. из которых РЖД должна получить от правительства из Фонда национального благосостояния. Однако, как в январе 2014 г. написала газета “Ведомости” со ссылкой на презентацию принадлежащего монополии Института экономики и развития транспорта, сама РЖД сейчас оценивает стоимость модернизации в 1,2 трлн руб. Причина такого удорожания – неучтенный в предыдущей версии программы рост перевозок угля из Кузбасса. Новая сумма правительством пока не согласована.

Теги
Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней


 

.

Лента новостей
Курс евро на 15 мая
EUR ЦБ: 98,67 (-0,18)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Курс доллара на 15 мая
USD ЦБ: 91,36 (-0,27)
Инвестиции, 14 мая, 16:20
Эрдоган провел экстренное заседание после предупреждения о путче Политика, 04:25
Reuters назвал, где продолжилось сотрудничество России и Запада Политика, 04:20
Казахстанская дочка Carlsberg проиграла спор о бренде «Балтика» Бизнес, 03:46
Власти задумались о монополии «Почты России» на доступ к почтовым ящикам Бизнес, 03:36
Небензя назвал присутствие МУС в Совбезе ООН бессмысленным Политика, 02:55
Военные отразили массированную атаку на Севастополь Политика, 02:44
Китай призвал Москву и Киев оперативно возобновить диалог Политика, 02:28
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В Севастополе сработала ПВО Политика, 02:26
В Петербурге задержали более 60 мигрантов по делу о коррупции Общество, 01:50
Польша увеличит расходы на разведку и спецслужбы Политика, 01:36
Путин назвал главную проблему урегулирования конфликта на Украине Политика, 01:32
В Белгороде объявили ракетную опасность Политика, 01:10
Минздрав объяснил появление списка «запрещенных для водителей» лекарств Общество, 01:09
Врачей клиники Хайдарова в Москве задержали по делу о смерти пациента Общество, 00:49