Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Президент Швейцарии похвалил прямоту Путина Политика, 03:40 Быстрое свидание с технологиями: как выбрать идеальный ноутбук РБК и ASUS, 03:28 Ким Чен Ын заявил о готовности к диалогу и конфронтации с США Политика, 03:12 Вирусологи оценили идею об обязательной вакцинации работников сферы услуг Общество, 03:00 Умер заслуженный артист России Андрей Егоров Общество, 02:42 Гинцбург исключил планы адаптировать «Спутник V» к индийскому штамму Общество, 02:34 Роскомнадзор запретил на «Луркоморье» статью о «плане Даллеса» Общество, 01:34 Грушинский фестиваль и «Дикую мяту» отменили из-за коронавируса Общество, 01:14 Как болели за сборную Украины в Петербурге. Фоторепортаж Спорт, 01:00  Что будут делать 3 месяца тайконавты на орбитальной станции Китая. Видео Технологии и медиа, 01:00 Попова назвала самый быстро распространяющийся штамм коронавируса Общество, 00:52 Что происходит на Евро. День седьмой Спорт, 00:46 Мэрия Москвы пояснила, как будут работать «свободные от COVID зоны» Общество, 00:38 ВТБ оценил траты туристов в Петербурге за неделю Евро-2020 Финансы, 00:16
Общество ,  
0 

Глава VirginGalactic не намерен отказываться от идеи космического туризма

Британский миллиардер и глава компании Virgin Galactic Ричард Брэнсон не намерен отказываться от продолжения реализации идеи космического туризма, несмотря на крушение суборбитального корабля SpaceshipTwo.

«Новые транспортные системы вынуждены сталкиваться с трудностями в первые дни своей истории. Космос – это трудно, но стоит того», – приводит его слова The Telegfaph.

SpaceshipTwo разбился во время испытательного полета 31 октября в районе космопорта Мохаве в Калифорнии. Причины случившегося пока не установлены, однако, как отмечали представители компании, «во время полета обнаружились серьезные аномалии, которые привели к потере корабля».

На борту воздушного судна находилось два пилота, один из них успел катапультироваться, другой – погиб. 

Основные действующие ракеты-носители и их аварийность
Фотогалерея 
<p style="font-size: 20px;"><strong>1. Союз-ФГ</strong></p>

<p><strong>Описание:</strong> ракета-носитель среднего класса для пилотируемых полетов<br />
<strong>Изготовитель:</strong>&nbsp;РКЦ &laquo;Прогресс&raquo; (Россия)<br />
<strong>Годы запуска:</strong> 2001&mdash;н.в.<br />
<strong>Количество пусков <span style="color: rgb(128, 0, 0);">(из них неудачных)</span>:</strong> <strong>51 <span style="color: rgb(128, 0, 0);">(0)</span></strong><br />
<strong>Коэффициент аварийности:</strong> <span style="color: rgb(128, 0, 0);"><strong>0%</strong></span></p>

<p>Абсолютно безаварийной&nbsp;является&nbsp;ракета-носитель среднего класса &laquo;Союз-ФГ&raquo; семейства советских ракет Р-7.&nbsp;Основное ее назначение&nbsp;&mdash;&nbsp;доставка пилотируемых кораблей с космонавтами на Международную космическую станцию. Отсюда и максимальные требования безопасности. &laquo;Союз-ФГ&raquo; является модификацией ракеты &laquo;Союз-У&raquo;, созданной еще в 1973 году. Основное отличие заключаются в применении модернизированных двигателей 1 и 2 ступеней с новыми форсуночными головками (отсюда &laquo;ФГ&raquo; в названии).</p>