Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как Элеонора Севенард вошла в число популярных солисток Большого театра РБК Cтиль и Louis Vuitton, 23:00 Роскомнадзор вслед за TikTok потребовал от VK удалять призывы к митингам Политика, 22:58 Полиция Архангельска начала проверку из-за видео Варламова Общество, 22:49 WSJ узнала о планах Nordgold Мордашовых выйти на биржу в Лондоне Инвестиции, 22:28 От римских терм до сложной хирургии: медицинский туризм в Швейцарии Партнерский материал, 22:25 Речь Байдена на инаугурации президента США. Полное видео Политика, 22:10 Российские гандболисты потерпели первое поражение на чемпионате мира Спорт, 22:09 Власти Испании подтвердили гибель трех человек при взрыве в Мадриде Общество, 21:58 «Роскосмос» объяснил отключение системы получения кислорода на МКС Технологии и медиа, 21:51 Халка признали лучшим легионером в истории РПЛ Спорт, 21:50 Чубайс решил уйти со всех постов в РСПП Политика, 21:47 Байден сделал первую запись в президентском Twitter-аккаунте Политика, 21:29 Китай ввел санкции против соратников Трампа в день инаугурации Байдена Политика, 21:14 Россиянин Ахмедов одержал девятую победу в UFC Спорт, 21:04
Политика ,  
0 

В Госдуме предложили сохранить рекламу на кабельных каналах

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Михаил Сердюк выступил с инициативой разрешить распространять рекламу на кабельных каналах. Соответствующий законопроект опубликован на сайте нижней палаты парламента.

Автор документа пояснил, что федеральные телеканалы получают федеральные субсидии и средства из бюджетов субъектов РФ, в то время как кабельным каналам приходится ставить свой бизнес практически «с нуля». 

В начале прошлой недели стало известно, что Общероссийский народный фронт попросит Госдуму обсудить вопрос выживаемости кабельных каналов после запрета на рекламу на платном телевидении. Послабление коснется только региональных каналов. 

В июле 2014 года Госдума приняла законопроект, согласно которому запрещает рекламу на кабельных телеканалов. Запрет не распространяется на телеканалы, распространяемые посредством наземного эфирного вещания (СТС, ТНТ, РЕН ТВ и т.д.). Из эфира каналов, чей сигнал распространяется исключительно через кабельные сети, интернет или спутник («Дождь», Discovery, TV 1000 и др.), реклама должна полностью исчезнуть с 1 января 2015 года.

Не в пармезане счастье: как бизнес использует санкции в рекламе
Фотогалерея 
Фото:Екатерина Кузьмина / РБК

Магазин исследований Аналитика по теме "Телевидение"