Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
9 

Не в пармезане счастье: как бизнес использует санкции в рекламе

Введенные против России санкции не только стали одним из ключевых новостных сюжетов последних месяцев, но и дали благодатную почву для многочисленных шуток, в том числе и в рекламе. В нашей фотогалерее примеры того, как бизнес использует санкции для продвижения своих товаров и услуг

Теги
Лента новостей
Хаменеи в ответ на атаку Израиля пообещал сделать его «беспомощным» Политика, 21:27
Air Arabia приостановила полеты в Россию и еще девять стран Политика, 21:12
ЦАХАЛ заявила о пуске Ираном ракет в сторону Израиля Политика, 21:07
Впервые за 19 лет в топ-10 рейтинга ATP будут трое теннисистов из США Спорт, 21:06
Особенности национальной еды: как возникло разнообразие российской кухни РБК и Перекрёсток, 20:52
Польша сообщила о перехвате военного самолета над Балтийским морем Политика, 20:40
Трамп увидел возможность серьезного разговора после ударов по Ирану Политика, 20:29
Развиваем эмоциональный интеллект
На интенсиве об EQ
Подробнее
Путин поговорил с Пезешкианом и Нетаньяху и предложил посредничество Политика, 20:15
NYT узнала о гибели преемника Сулеймани при ударе Израиля Политика, 20:03
Блиев первым из российских дзюдоистов завоевал медаль на ЧМ в Будапеште Спорт, 19:55
Чем современные детские сады отличаются от своих предшественников РБК и ПИК, 19:55
Шнайдер вышла в третий в сезоне финал турнира WTA в парном разряде Спорт, 19:48
Нетаньяху раскрыл, как долго готовилась операция против Ирана Политика, 19:47
Семеро пострадали при столкновении автобуса с грузовиком в Подмосковье Общество, 19:40