Перейти к основному контенту
Бизнес ,  
9 

Не в пармезане счастье: как бизнес использует санкции в рекламе

Введенные против России санкции не только стали одним из ключевых новостных сюжетов последних месяцев, но и дали благодатную почву для многочисленных шуток, в том числе и в рекламе. В нашей фотогалерее примеры того, как бизнес использует санкции для продвижения своих товаров и услуг

Теги
Лента новостей
«А вы все еще курите». Как Лавров встретился с Ким Чен Ыном Политика, 14:07
Как вырастить из хобби бизнес-империю РБК и VOYAH, 14:00
Электромобиль влетел в пешеходов в центре Москвы. Видео Общество, 13:48
Фицо раскрыл, когда Словакия может одобрить антироссийский пакет санкций Политика, 13:44
Покинувший клуб Роналду тренер возглавил «Фиорентину» Спорт, 13:40
ЦСКА подписал контракт с российским форвардом из НХЛ Спорт, 13:26
Как сделать автоперевозки быстрыми и рентабельными РБК и Teboil, 13:20
Подарок с пользой — Подписка на РБК
Приобретайте сертификат на период от 1 месяца до года
За сертификатом
Глава «Зенита» сообщил о возвращении Вендела в Санкт-Петербург Спорт, 13:19
Сильные дожди с грозами и градом пройдут в трех округах России Общество, 13:18
Мосбиржа сообщила о «гигантской сумме» размещений на долговом рынке Инвестиции, 13:01
Футболист сборной Бразилии приехал на медосмотр перед переходом в «Зенит» Спорт, 12:59
Креатив из машины: как искусственный интеллект меняет маркетинг Тренды, 12:51
Лавров встретился с Ким Чен Ыном Политика, 12:49
Как проект Opus от Pioneer вдохновляет современных творцов Стиль, 12:45