Лента новостей
Azur Air отправила в Анталью и Москву пассажиров задержанных рейсов Общество, 23:18 Трамп заявил о готовности выиграть войну в Афганистане за неделю Политика, 23:08 Bloomberg узнал о секретной операции Пентагона в районе Вашингтона Политика, 23:06 Организатор объяснил появление песни Цоя на концерте Metallica в Москве Общество, 23:03 В парке Горького задержали бегавшего голым мужчину Общество, 22:50 В Хабаровском крае сгорел детский палаточный лагерь Общество, 22:47 РФС признал грубые ошибки судьи во втором подряд матче «Спартака» Спорт, 22:31 Медведев уволил замглаву Ростуризма Политика, 22:25 Western Union объяснила ограничение суммы переводов из России за границу Финансы, 22:20 Британия пригрозила Ирану появлением у его берегов новых военных кораблей Политика, 21:59 «Газпром» заключил с «Русгаздобычей» контракт на 51 млрд руб. Бизнес, 21:55 Экс-глава МИДа ответил на сообщения о планах продать Карелию финнам Политика, 21:54 Lenovo опровергла официальное возвращение смартфонов бренда в Россию Бизнес, 21:22 Суд в Киеве перевел экс-главу фракции Партии регионов под домашний арест Общество, 21:18
Технологии и медиа ,  
0 
«Яндекс» представил сервис электронных билетов для кинотеатров

«Яндекс» представил технологию Smartpass, позволяющую посещать кинотеатры по электронному билету, сообщает пресс-служба компании.

Предполагается, что в кинотеатрах будут установлены сканеры, считывающие QR-код. Также система позволяет пройти по номеру билета. При этом система будет считывать все билеты, независимо от того, где они были куплены. Пока новая технология запущена в экспериментальном режиме. Как ожидается, до конца года сканеры Smartpass появятся в 20 кинотеатрах «Формулы Кино» – в Москве, Новосибирске, Краснодаре и Рязани.

Сейчас данная технология начала применяться в кинотеатре «Формула Кино Горизонт», сообщил на пресс-конференции представитель компании.  На старте подключены 20 кинотеатров сети: в Москве, Рязани, Новосибирске, Краснодаре. В начале 2015 года к системе подключат кинозалы сети в Санкт-Петербурге.

«Яндекс» инвестирует в развитие рынка онлайн-билетов, на котором компания зарабатывает, пояснил представитель компании. С начала сентября компания продает билеты на сервисах «Афиша», «Кинопоиск» и в результатах поиска. Фиксированной наценки от «Яндекса» в системе нет: «Яндексу» платят  кинотеатры (цифру компания не раскрывает). Пока только 10% продаж билетов идут через интернет. 

Кинотеатры, уточняет технический директор «Формула Кино» Андрей Аликберов, экономят на технологии продажи билеты - стоимостью становится агентская комиссия и транзакционные издержки. «Не придется увеличивать количество кассиров, чтобы разгрести очередь», - уверен он. Аликберов заявил, что с появлением этой технологии киносеть скорректировала прогноз по росту интернет-продаж билетов. Раньше компания рассчитывала на рост на 15% к 2016 году, теперь - на 25-процентный рост к 2016 году. 

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"