Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Глава Visa спрогнозировал рост доли безналичных платежей до 90% Финансы, 07:00 Копить нельзя потратить: где поставить запятую РБК и Сбер, 06:55 Twitter заблокировал аккаунт посольства Китая в США Общество, 06:52 В США при крушении военного вертолета погибли три человека Общество, 06:20 Почему стоит выбрать Швейцарию для лечения и сохранения здоровья Партнерский материал, 06:03 В суде США раскрыли недвижимость, связанную с экс-владельцем «Открытия» Финансы, 06:00 СМИ узнали о распоряжении Трампа продлить охрану всех его детей Политика, 05:51 Детский омбудсмен сообщила о последствиях отравления в школах Подмосковья Общество, 05:46 Генсек ООН оценил возвращение США в Парижское соглашение по климату Общество, 05:24 Первые морды: домашние животные лидеров государств Политика, 05:00  Республиканцы потеряли большинство в сенате США Политика, 04:56 Семнадцать способов справиться со стрессом РБК и HP, 04:55 Посол оценил возможность договориться с США о продлении СНВ-3 Политика, 04:34 Сенат утвердил первую кандидатуру Байдена на пост главы ведомства Политика, 04:12
Бизнес ,  
0 

Чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 9 месяцев выросла на 42,2%

Чистая прибыль российского ретейлера «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 9 месяцев 2014 года выросла на 42,2% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года – до 33,9 млрд руб., говорится в материалах компании.

Выручка «Магнита» за отчетный период выросла на 30% - до 542,7 млрд руб.

Чистая прибыль ОАО «Магнит» по МСФО в III квартале 2014 года выросла на 54% по сравнению с прошлогодним показателем – до 14,305 млрд руб.

Выручка «Магнита» за III квартал 2014 года выросла до 247,9 млрд руб. по сравнению с 236,337 млрд руб. за аналогичный период 2013 года.

EBITDA компании в июле-сентябре повысилась на 43,18% – до 24,058 млрд руб., рентабельность EBITDA составила 12,42% против 11,64% за аналогичный период годом ранее.

Сеть магазинов «Магнит» – ведущая розничная сеть по торговле продуктами питания в России. Компания ориентирована на покупателей с различным уровнем доходов и поэтому ведет свою деятельность в четырех форматах: магазин «у дома», гипермаркет, магазин «Магнит Семейный» и магазин косметики.

«Магнит» является лидером по количеству продовольственных магазинов и территории их размещения. На 30 сентября 2014 года сеть компании включала 9020 магазинов, из них: 7891 магазин в формате «магазин у дома», 175 гипермаркетов, 68 магазинов «Магнит Семейный» и 886 магазинов «Магнит Косметик».

Магазин исследований Аналитика по теме "FMCG"