Ретейлер «Магнит» начнет работать в формате «фиксированной цены»
Один из крупнейших в России ретейлеров «Магнит» планирует в следующем году начать тестировать формат «фиксированной цены» на косметическом подразделении. Об этом говорится в обзорах инвестиционных банков Sberbank CIB и «Открытие» по итогам встречи руководства «Магнита» с аналитиками, передает ТАСС.
Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.
«Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения», - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе «Магнит» планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.
На конец первого полугодия 2014 года сеть «Магнит» насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов «у дома», 8 гипермаркетов, 11 магазинов «Магнит семейный» и 92 магазина косметики).
Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей
Как приготовить говядину в вине по-бургундски
Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом
Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились
О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей
Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину
Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть
Какие есть правила классической сервировки стола
Какие игры можно предложить для взрослой компании дома
Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили
Реклама, ПАО «Сбербанк», 18+