Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Волков встретится с Оверимом в главном бою UFC Fight Night Спорт, 10:07 Глава Qualtrics Райан Смит: деньги — это поистине универсальный язык Pro, 10:06 Как пандемия подстегнула развитие телемедицины в России и мире РБК Стиль и СберЗдоровье, 10:06 Генконсул США в Екатеринбурге опровергла сообщения о закрытии дипмиссии Политика, 10:01 Гол и передача Свечникова не спасли «Каролину» от поражения в матче НХЛ Спорт, 09:42 СМИ узнали о будущем самолетов после разрыва Договора по открытому небу Политика, 09:38 В ДТП с фурой под Новосибирском погибли два человека Общество, 09:26 Адвокат Трампа раскрыл детали дела об импичменте Политика, 09:18 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 17 января Общество, 09:10 Капризов во втором матче подряд поучаствовал в победном голе «Миннесоты» Спорт, 09:04 Онищенко оценил идею включить в трудовой договор пункт о вакцинации Общество, 08:52 Дубли Панарина и Бучневича помогли «Рейнджерс» победить «Айлендерс» в НХЛ Спорт, 08:41 Переехать в небоскреб: чего ожидать от жизни в «Москва-Сити» Партнерский материал, 08:35 В Европе заявили о способности «Спутника V» подавить пандемию COVID-19 Общество, 08:25
Бизнес ,  
0 

Ретейлер «Магнит» начнет работать в формате «фиксированной цены»

Один из крупнейших в России ретейлеров «Магнит» планирует в следующем году начать тестировать формат «фиксированной цены» на косметическом подразделении. Об этом говорится в обзорах инвестиционных банков Sberbank CIB и «Открытие» по итогам встречи руководства «Магнита» с аналитиками, передает ТАСС.

Планируется, что новый формат будет опробован в 500 магазинах косметики, все товары в которых будут продаваться по 33 руб. Также косметические магазины ждет ребрендинг - планируются смена логотипа, оптимизация ассортимента и применение новых принципов навигации.

«Новая концепция должна обеспечить повышение плотности продаж, по крайней мере на 20%, и значительно сократить сроки окупаемости. Рентабельность по EBITDA в этом сегменте уже достигла 16-18%, и есть потенциал для ее дальнейшего повышения», - считают в Sberbank CIB. В долгосрочной перспективе «Магнит» планирует занять 20% рынка, емкость которого составляет 1,5 трлн руб.

На конец первого полугодия 2014 года сеть «Магнит» насчитывала 8 тыс. 618 магазинов. С начала года сеть расширилась на 525 новых магазинов (414 магазинов «у дома», 8 гипермаркетов, 11 магазинов «Магнит семейный» и 92 магазина косметики).