Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
SpaceX провела первый в истории частный пилотируемый запуск в космос Технологии и медиа, 22:24 Трамп допустил отправку военных в Миннесоту из-за беспорядков Общество, 22:16 Первый в России препарат против коронавируса получил одобрение Минздрава Общество, 22:08 Что такое осознанное отцовство и как к нему подготовиться РБК и STADA, 22:02 Глава NASA назвал погоду подходящей для старта Crew Dragon с астронавтами Общество, 22:01 СМИ узнали об отказе «Локомотива» от намерения приобрести Кокорина Спорт, 22:00 «Бавария» одержала восьмую победу подряд в чемпионате Германии Спорт, 21:38 Губернатор ЯНАО продлил действие режима повышенной готовности до 14 июня Общество, 21:35 За год доход спикера Мосгордумы Шапошникова вырос в 79 раз Политика, 21:12 Полиция в Нижнем Тагиле задержала подростков за осквернение Вечного огня Общество, 21:07 СМИ сообщили об интересе «Ростова» к футболисту «Спартака» Гулиеву Спорт, 20:39 Серебрянная пуля: как IT поможет компаниям справиться с кризисом. Онлайн РБК и Яндекс.Облако, 20:39 НАК показал видео контртеррористической операции в Ингушетии Общество, 20:36 Песков пообещал сбрить бороду перед выходом на работу Политика, 20:18
Бизнес ,  
0 

«Мостовик» будет модернизировать железные дороги в КНДР

НПО «Мостовик» вместе с правительством КНДР будет работать над модернизацией и реконструкцией железных дорог в Северной Корее, сообщил ТАСС глава компании Олег Шишов. 

Уже разработан механизм реализации проекта, который получил название «Победа», добавил он. Проект также предусматривает проектирование горно-обогательных комбинатов, разработку и добычу полезных ископаемых в КНДР.

Шишов уточнил, что модернизация требуется 7 тыс. км железных дорог. Из них 3,5 тыс. км необходимо модернизировать в первую очередь, считает глава «Мостовика». КНДР, по его словам, «имеет большой промышленный и экономический потенциал, для раскрытия которого требуется в первую очередь решить инфраструктурные задачи». «Без развития железных и автомобильных дорог, электрофикации невозможно решить весь комплекс задач, связанных с подъемом экономики в КНДР», – полагает Шишов.

«Мостовик» – одна из крупнейших строительных организаций страны, которая находится в стадии банкротства. Она была одним из основных подрядчиков на госстройках: к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке, к Олимпиаде в Сочи. Сейчас она должна Сбербанку 18,9 млрд руб., Альфа-банку – 3,3 млрд руб., Газпромбанку – 3,4 млрд руб.

В конце сентября Кировский районный суд (Омск) удовлетворил иск Сбербанка РФ о взыскании с генерального директора ООО «НПО «Мостовик» Олега Шишова, его заместителя по экономике Михаила Федяева и финансового директора Натальи Кравченко в общей сложности 1,318 млрд руб. Предметом иска стали предоставленные «Мостовику» банковские гарантии, поручителями по которым выступали руководители компании.

Долги «Мостовика» превышают стоимость его активов почти в девять раз. Сумма кредиторской его задолженности – 32,9 млрд руб., еще 3,7 млрд руб. компания должна сотрудникам и по обязательным платежам. Дебиторский долг подрядчика составляет 17,7 млрд руб., активы – 4,2 млрд руб.

Магазин исследований: аналитика по теме "Транспорт"