Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Ровно 22 грамма кофе: как правильно варить кофе РБК и Bork, 06:15
Умер Александр Градский Общество, 06:06
Hill узнал о нежелании властей США ужесточать санкции против Nord Stream Политика, 05:46
Зампостпреда при ООН назвал «Саммит за демократию» плачевной инициативой Политика, 05:41
В ПФР напомнили об индексации пенсий некоторым категориям граждан Финансы, 05:01
Главврач больницы Филатова обвинил антиваксеров в нежелании знать правду Общество, 04:14
Итальянские медики показали изображение белка омикрон-штамма Общество, 04:05
Захарова заявила, что Россию не омывает «большое кладбище мигрантов» Политика, 03:41
Объявлены победители конкурса «Надежный партнер — Экология» РБК и ДПиООС, 03:24
Кувейт приостановит рейсы из 9 стран Африки из-за нового штамма COVID Общество, 03:06
Первая страна закрыла границы для иностранцев из-за омикрон-штамма Общество, 02:46
В Португалии досрочно остановили футбольный матч из-за вспышки COVID Спорт, 02:29
В S7 объяснили приказ о введении QR-кодов для членов экипажа Бизнес, 02:19
Дружил с Казановой: великий композитор, которого вдохновлял бильярд РБК и Галс-Девелопмент, 01:45
Бизнес ,  
0 

«Мостовик» будет модернизировать железные дороги в КНДР

НПО «Мостовик» вместе с правительством КНДР будет работать над модернизацией и реконструкцией железных дорог в Северной Корее, сообщил ТАСС глава компании Олег Шишов. 

Уже разработан механизм реализации проекта, который получил название «Победа», добавил он. Проект также предусматривает проектирование горно-обогательных комбинатов, разработку и добычу полезных ископаемых в КНДР.

Шишов уточнил, что модернизация требуется 7 тыс. км железных дорог. Из них 3,5 тыс. км необходимо модернизировать в первую очередь, считает глава «Мостовика». КНДР, по его словам, «имеет большой промышленный и экономический потенциал, для раскрытия которого требуется в первую очередь решить инфраструктурные задачи». «Без развития железных и автомобильных дорог, электрофикации невозможно решить весь комплекс задач, связанных с подъемом экономики в КНДР», – полагает Шишов.

«Мостовик» – одна из крупнейших строительных организаций страны, которая находится в стадии банкротства. Она была одним из основных подрядчиков на госстройках: к саммиту АТЭС 2012 года во Владивостоке, к Олимпиаде в Сочи. Сейчас она должна Сбербанку 18,9 млрд руб., Альфа-банку – 3,3 млрд руб., Газпромбанку – 3,4 млрд руб.

В конце сентября Кировский районный суд (Омск) удовлетворил иск Сбербанка РФ о взыскании с генерального директора ООО «НПО «Мостовик» Олега Шишова, его заместителя по экономике Михаила Федяева и финансового директора Натальи Кравченко в общей сложности 1,318 млрд руб. Предметом иска стали предоставленные «Мостовику» банковские гарантии, поручителями по которым выступали руководители компании.

Долги «Мостовика» превышают стоимость его активов почти в девять раз. Сумма кредиторской его задолженности – 32,9 млрд руб., еще 3,7 млрд руб. компания должна сотрудникам и по обязательным платежам. Дебиторский долг подрядчика составляет 17,7 млрд руб., активы – 4,2 млрд руб.

Магазин исследований Аналитика по теме "Транспорт"