Лента новостей
Врачи назвали рекомендуемую норму употребления куличей и яиц на Пасху Общество, 09:14 Как устроен уличный бизнес на «колесах»: все про фудтраки и автолавки РБК и ГАЗ, 09:05 Полиция Шри-Ланки произвела контролируемый взрыв возле кинотеатра Общество, 09:04 Минобороны построит горнолыжный центр и океанариум в парке «Патриот» Общество, 09:01 Крутящий момент: прогноз McKinsey о будущем авторынка Pro, 08:58 Научный подход к флирту: как понравиться и показать свой интерес Спецпроект РБК PINK, 08:48 Полиция задержала восьмого сбежавшего из изолятора в Туве Общество, 08:38 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 08:30 Предиктивная аналитика в HR: модно или просто-напросто необходимо Pro, 08:27 Число погибших при взрывах на Шри-Ланке возросло до 359 Общество, 08:24 Лидер КНДР Ким Чен Ын на бронепоезде прибыл в Россию Политика, 08:03 В Минпромторге обсудят ограничение использования нефтяных и газовых труб Бизнес, 08:01 Очевидцы не подтвердили отказ Ким Чен Ына попробовать каравай в России Политика, 08:00 Кадастровая палата прояснила ситуацию с «налогом на теплицы» Общество, 08:00
Возвращение Крыма ,  
0 
Генподрядчиком моста в Крым вместо Тимченко может стать ФГУП Спецстроя
Компания Геннадия Тимченко не отказывается от участия в строительстве моста и может стать субподрядчиком проекта
Строительство моста. Архив. (Фото: РИА Новости)

Генподрядчиком 19-километрового моста через Керченский пролив может стать не «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а ФГУП при Спецстрое. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника, курирующего  инфраструктуру, и человека, близкого к Минтрансу.

Как сообщил источник издания, близкий к Volga Group Тимченко, «Стройтрансгаз» может выступить субподрядчиком проекта. Как заявили изданию два чиновника, знакомые с ходом переговоров правительства со «Стройтрансгазом», компанию Тимченко не устроили жесткие условия соглашения, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также не должен превышать предельную цену строительства – 228,3 млрд руб.

«Ведомости» отмечают, что генподряд не интересует и «Мостотрест» (совладельцы – Аркадий Ротенберг и его сын Игорь Ротенберг). Такой вывод делается из отчетов аналитиков по итогам встречи с руководством компании.

Как заявил пресс-секретарь курирующего возведение моста вице-премьера Дмитрия Козака, окончательного решения о генподрядчике и участии Спецстроя в проекте пока нет.

В конце августа Интерфакс со ссылкой на неназванные источники сообщал, что строительство моста через Керченский пролив может быть проведено без конкурса, как «закупка у единственного поставщика в виде госзаказа». В качестве генподрядчика называлась компания «Стройтрансгаз», а субподрядчиков – «Мостотрест» и «УСК «Мост» (25% которого принадлежит «Стройтрансгазу»).

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По словам главы работающей над проектом моста госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, компания склоняется к строительству двух- или одноуровневого моста без тоннеля как наиболее простого в строительстве.