Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Белорусский Минздрав сообщил о начале третьей волны эпидемии Общество, 16:39 Кто мы? Как провести стратегическое позиционирование бизнеса Pro, 16:33 Чем оригинальные запасные части для автомобиля лучше. Тест на выживание РБК и Mercedes-Benz, 16:32 В Германии выставили на продажу модернизированную «Буханку» за €26 тысяч Авто, 16:20 Акции Johnson & Johnson упали на 3,5% на фоне проблем с вакциной в США Инвестиции, 16:19 Российский боксер подал протест на результат боя за чемпионский пояс Спорт, 16:11 Белоруссия заявила о нарушении границы «неустановленным воздушным судном» Политика, 16:10 Как эффективно контролировать директора: 4 совета владельцам компаний Pro, 16:09 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 16:03 Как в Москве купить машино-место со скидкой или арендовать его Недвижимость, 15:58 Дочь Шойгу выступит на российском этапе соревнований Ironman Спорт, 15:56 Белоруссия запретила ввоз продукции Nivea после отказа спонсировать ЧМ Бизнес, 15:45 ФСБ задержала в Иваново члена религиозной экстремистской организации Общество, 15:42 Власти нашли замену для обвиненного в коррупции Меня и его коллеги Политика, 15:41
Возвращение Крыма ,  
0 

Генподрядчиком моста в Крым вместо Тимченко может стать ФГУП Спецстроя

Компания Геннадия Тимченко не отказывается от участия в строительстве моста и может стать субподрядчиком проекта
Строительство моста. Архив.
Строительство моста. Архив. (Фото: РИА Новости)

Генподрядчиком 19-километрового моста через Керченский пролив может стать не «Стройтрансгаз» Геннадия Тимченко, а ФГУП при Спецстрое. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на федерального чиновника, курирующего  инфраструктуру, и человека, близкого к Минтрансу.

Как сообщил источник издания, близкий к Volga Group Тимченко, «Стройтрансгаз» может выступить субподрядчиком проекта. Как заявили изданию два чиновника, знакомые с ходом переговоров правительства со «Стройтрансгазом», компанию Тимченко не устроили жесткие условия соглашения, а именно то, что генподрядчик должен взять на себя все риски, предоставить банковскую гарантию на 30% стоимости строительства, а также не должен превышать предельную цену строительства – 228,3 млрд руб.

«Ведомости» отмечают, что генподряд не интересует и «Мостотрест» (совладельцы – Аркадий Ротенберг и его сын Игорь Ротенберг). Такой вывод делается из отчетов аналитиков по итогам встречи с руководством компании.

Как заявил пресс-секретарь курирующего возведение моста вице-премьера Дмитрия Козака, окончательного решения о генподрядчике и участии Спецстроя в проекте пока нет.

В конце августа Интерфакс со ссылкой на неназванные источники сообщал, что строительство моста через Керченский пролив может быть проведено без конкурса, как «закупка у единственного поставщика в виде госзаказа». В качестве генподрядчика называлась компания «Стройтрансгаз», а субподрядчиков – «Мостотрест» и «УСК «Мост» (25% которого принадлежит «Стройтрансгазу»).

Согласно федеральной программе развития Крыма и Севастополя до 2020 года, на Керченский мост заложено 246 млрд руб. из 680 млрд руб., выделенных на всю программу. Керченский мост является самым дорогим инфраструктурным подрядом в новейшей истории.

По словам главы работающей над проектом моста госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, компания склоняется к строительству двух- или одноуровневого моста без тоннеля как наиболее простого в строительстве.