«Непростое время для IPO»: чем уникально размещение Glorax?
• [00:00] 29 октября организаторы IPO девелопера GloraX собрали заявки на 2 млрд руб., именно такую сумму компания планировала привлечь. Выход на биржу происходит в непростое время — завершились льготные ипотечные программы, ставки высоки, но компания чувствует себя неплохо. В частности, выручка по итогам первого полугодия выросла на 45% и составила 18,7 млрд руб., чистая прибыль выросла в 3,7 раза, до 2,3 млрд руб., напомнил Дмитрий Полянский.
• [00:25] Как правило, в течение полугода после IPO акции проседают. С другой стороны, GloraX выходит на рынок, который не предназначен для первичных размещений, но для инвестора это определенная прививка от дальнейшего падения, сообщал в эфире программы «Рынки. Утро» генеральный директор ИК «Иволга Капитал» Андрей Хохрин.
• [01:45] Начальник отдела публичного анализа акций Совкомбанка Вячеслав Бердников согласен, что время непростое как для IPO, так и для застройщиков в целом. Сама компания интересна и располагает амбициозными проектами. Кроме того, оферта через год дает уникальную возможность — если акции не вырастут, их можно будет предъявить на выкуп. Это удержит людей от продажи бумаг в случае снижения.
• [02:39] IPO «Дом.РФ» выглядит интересно, но нужно знать цену. Она будет приемлемой при наличии определенного дисконта к Сбербанку.