Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
21 российская компания объявила дивиденды в 2025 году: кто и сколько08:33·0
ЦБ установил курсы доллара и евро на выходные и 21 апреля18 апр, 18:02·0
Китайские инвесторы сократили вложения в американские бумаги18 апр, 17:40·0
Государство вернет деньги за фитнес и ипотеку. Все налоговые вычеты18 апр, 17:11·0
Дешевле в 100 раз. Стоит ли ждать «золотых» рекордов от серебра
Расписки «Эталона» выросли на новостях о переезде компании в Россию18 апр, 14:20·0
Как Китай и Европа могут разрушить триллионную индустрию услуг США
В Казахстане все еще можно открыть банковский счет. Как это сделать18 апр, 12:37·0
Globaltrans анонсировал спецдивиденды после продажи части бизнеса18 апр, 12:25·0
Сколько средств россияне хранят на счетах в банках. Данные ЦБ18 апр, 12:19·0
В SberCIB назвали самый доходный инструмент для инвестирования в золото18 апр, 11:51·0
<p>Марокко</p>
Что учесть при покупке недвижимости в стране, где пройдет мировое событие
Курс юаня на Мосбирже впервые за 10 месяцев упал ниже ₽1118 апр, 10:14·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, цены на нефть и бумаги «Роснефти»18 апр, 09:07·0