Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Авторы
Теги
Екатерина Кириллова
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1, евро — почти на ₽2 17:56·0
Какой налог надо будет доплатить инвесторам, купившим акции ВТБ на SPO 17:38·0
Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по силе рубля на ближайший год 16:10·0
Первые торги акциями «Базис» после IPO начались снижением на 11% 15:04·0
Акции ЮГК подорожали после заявления ЦБ по поводу оферты миноритариям 12:46·0
ГПБ изменил условия по вкладу «Новые деньги» 10:27·0
Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета 10:26·0
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию 09:53·0
Чего ждать от российского рынка акций 10 декабря: главные события 09:14·0
IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд 08:59·0
Как мы считали. Методология рейтинга
Подписка на РБК
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Подписка на РБК
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Подписка на РБК
ЦБ упростил проверку цепочек учета бумаг при переводе между брокерами 09 дек, 21:49·0