Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Авторы
Теги
Екатерина Кириллова
ВТБ Мои Инвестиции

Инвестиционные консультанты работают на вас и ваш капитал

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Брокер «КИТ Финанс» начал прием заявок на обмен заблокированными активами 14:20·0
Акции «Абрау-Дюрсо» выросли на 10% на словах владельца о дивидендах 12:22·0
«Волны долларизации». Как мир берет в долг в американской валюте
Подписка на РБК
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
Подписка на РБК
ПСБ предупредил о снижении ставки по накопительному счету «Про запас» до 14% 11:42·0
Акции «ЭсЭфАй» упали на 49% на фоне дивидендного гэпа 10:15·0
Сбербанк снизил базовую ставку по накопительному счету 09:31·0
Чего ждать от российского рынка акций 25 декабря: главные события 09:07·0
Инвесторы против Euroclear, Clearstream и корпораций: что решают суды
Подписка на РБК
ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Подписка на РБК
Что изменится в личных финансах для россиян с 2026 года 00:00·0
Минфин выполнил план по привлечению госдолга в 2025 году на 99,5% 24 дек, 21:21·0
Morgan Stanley предрек три сюрприза для рынка акций в 2026 году 24 дек, 19:57·0
ЦБ оставил курс доллара на 25 декабря ниже ₽79 24 дек, 17:44·0