Инвестиции
Новости·
0
0

Почти 50% российского рынка e-commerce заняли пять маркетплейсов

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Во втором квартале 2022 года доля маркетплейсов Ozon, Wildberries, «AliExpress Россия», «СберМегаМаркет» и «Яндекс.Маркет» составила 69% от общего числа онлайн-заказов и 44% в денежном эквиваленте. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Таким образом, пять крупнейших маркетплейсов заняли практически половину рынка электронной торговли. Отмечается, что тренд может продолжиться и дальше.

«Более чем ₽500 млрд составил объем продаж, и рынок продолжает расти», — заявил руководитель отдела продаж «СберМегаМаркета» Антон Сиземин.

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ понизил официальный курс доллара на ₽2,8, евро — почти на ₽3,318:33·0
Ребенок-дроппер: какое наказание грозит и как защитить его от мошенников15:30·0
«Дорогим он будет не очень долго». Почему растет рубль и что будет дальше
Новак назвал приток зарубежного капитала одной из причин роста рубля14:07·0
Шортисты акций Tesla за три месяца заработали $16 млрд13:33·0
Цена нефти Brent превысила $72 за баррель впервые с 3 марта12:57·0
Курс доллара на рынке Форекс впервые с июня 2023 года упал ниже ₽8112:41·0
Акции «Русагро» подешевели из-за возможной ошибки инвесторов11:35·0
Курс доллара на рынке Форекс впервые за девять месяцев упал ниже ₽8210:38·0
Важно следить сегодня: индекс Мосбиржи, рубль, акции «Газпрома»09:06·0
«Сдержать эйфорию»: почему растет евро и что с ним будет дальше
Какие компании стали новой надеждой немецкой экономики — The Economist
«Газпром» получил убыток на ₽1 трлн. Что потом произошло с его акциями17 мар, 21:35·0
Доллар ниже ₽85: где предел ослабления валюты и при чем тут иностранцы17 мар, 20:11·0