Ozon стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров, вытеснив AliExpress
Ozon впервые обошел китайского конкурента AliExpress и стал лидером в рейтинге онлайн-ретейлеров. Об этом сообщает «РИА Новости», ссылаясь на данные исследования Brand Analytics.
Исследование проводилось на основе более 28 млрд русскоязычных публичных сообщений в социальных медиа за период с 1 июля 2021 года по 30 июня 2022 года.
У Ozon 7,3 млн упоминаний за год, что и помогло маркетплейсу занять лидирующую позицию. Второе место досталось AliExpress, у него 6,8 млн упоминаний за исследуемый период. Wildberries с небольшим отрывом закрепил за собой третье место — 6,6 млн сообщений за год.
За последний год число продавцов на маркетплейсах увеличилось втрое, сообщают «Известия» на основе исследования «Тинькофф eCommerce». Ежегодный прирост российского рынка электронной коммерции оценивается в 25–30% до 2025 года, спрогнозировали в Минэкономразвития.