Инвестиции
Новости·
0
0

Spotify объявил о покупке двух сервисов на рынке подкастов

Фото: Pexels
Фото: Pexels

Шведский интернет-сервис потокового аудио Spotify объявил о приобретении сервиса измерения рекламы в подкастах Podsights и аналитической платформы Chartable. Сумма сделки не раскрывается. Об этом сообщается на сайте компании.

«Благодаря этим приобретениям мы делаем большой шаг в повышении уровня цифровых аудиоизмерений, чтобы помочь всей отрасли подняться на новые высоты», — заявили в Spotify.

Podsights — это служба, с помощью которой рекламодатели могут измерять и масштабировать свою рекламу в подкастах. Chartable — это платформа, позволяющая авторам определять и расширять аудиторию своих подкастов с помощью аналитики и передовых рекламных инструментов SmartLinks и SmartPromos.

Следите за новостями компаний в телеграм-канале «Каталог РБК Инвестиций»

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ВТБ повысил ставки по счету и вкладам в рублях и китайских юанях08:00·0
В Госдуме задумались о разделении налоговых вычетов по ИИС и ПДС03 окт, 19:46·0
В «Цифра брокер» дали три сценария для российского рынка в 4-м квартале03 окт, 19:01·0
ЦБ впервые за год поднял официальный курс доллара США выше ₽9503 окт, 17:46·0
Цена нефти взлетела на 5% после слов Байдена об ударе Израиля по Ирану03 окт, 17:42·0
Цены на рис показали самое сильное падение за 16 лет03 окт, 16:58·0
Курс доллара в октябре 2024-го: что может ослабить рубль этой осенью03 окт, 14:33·0
Доллар продолжил рост к иене после рекордного за два года подъема03 окт, 13:21·0
«Все худшее сразу»: грозит ли стагфляция российской экономике
Мосбиржа с 8 октября запустит новые фьючерсы на металлы03 окт, 11:51·0
Выдержит ли экономика Израиля войну — The Economist
Как долго продлится кризис на рынке алмазов
«Хэдхантер» получила разрешение Кипра на переезд в Россию03 окт, 10:34·0
Курс юаня на Мосбирже впервые за год превысил ₽13,503 окт, 10:11·0