Инвестиции
Новости·
0
0

PepsiCo продает Tropicana и другие бренды соков за $3,3 млрд

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

Американская корпорация PepsiCo продает Tropicana, Naked Juice и другие бренды соков французской частной инвестиционной компании PAI Partners за $3,3 млрд. Об этом сообщает Reuters.

Причиной продажи является стремление PepsiCo упростить ассортимент своей продукции и отказаться от напитков с высоким содержанием сахара. PepsiCo сохранит 39-процентную долю в новом совместном предприятии и получит эксклюзивные права на распространение брендов в США.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем аккаунте в Instagram

Авторы
Теги
Наталья Колотович
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ повысил курс доллара более чем на ₽1, евро — почти на ₽2 17:56·0
Какой налог надо будет доплатить инвесторам, купившим акции ВТБ на SPO 17:38·0
Опрошенные ЦБ аналитики улучшили прогноз по силе рубля на ближайший год 16:10·0
Первые торги акциями «Базис» после IPO начались снижением на 11% 15:04·0
Акции ЮГК подорожали после заявления ЦБ по поводу оферты миноритариям 12:46·0
ГПБ изменил условия по вкладу «Новые деньги» 10:27·0
Что такое страховая пенсия: размер в 2026 году и формула расчета 10:26·0
Цены на серебро впервые в истории превысили $62 за унцию 09:53·0
Чего ждать от российского рынка акций 10 декабря: главные события 09:14·0
IT-«внучка» «Ростелекома» провела IPO на ₽3 млрд 08:59·0
Как мы считали. Методология рейтинга
Подписка на РБК
«Сетевой каннибализм». К чему может привести шринкфляция в России
Подписка на РБК
«Пламя дефолтов поднимается»: почему обвалился рынок долга и что делать
Подписка на РБК
ЦБ упростил проверку цепочек учета бумаг при переводе между брокерами 09 дек, 21:49·0