Инвестиции
Новости·
0
0

Затраты на рекламу в iOS упали на треть после ужесточения политики Apple

Фото: Shutterstock
Фото: Shutterstock

После выхода обновления ПО от Apple iOS 14.5, ужесточившего нормы конфиденциальности, рекламодатели стали чаще выбирать девайсы Android для размещения объявлений. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

В результате затраты на размещение мобильной рекламы на устройствах Apple сократились на треть за июнь. Затраты на рекламу на девайсах Android за тот же период выросли на 10%. Согласно новым правилам прозрачности отслеживания, все приложения Apple должны получать разрешение пользователя для сбора данных.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Авторы
Теги
Анна Васильцова
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Названы 5 выгодных вкладов для россиян с привязкой к ключевой ставке 10:00·0
ИИ-полиция: как американских угонщиков ловят филиппинские аутсорсеры
Подписка на РБК
Обмен активами от брокеров: в чем подвох и есть ли шанс на успех
Подписка на РБК
Брокер «Солид» назвал 13 перспективных акций на Мосбирже в 2026 году 09:00·0
ЦБ оставил курс доллара на выходные и 15 декабря выше ₽79 12 дек, 17:53·0
Цены на серебро впервые в истории превысили $65 за унцию 12 дек, 17:41·0
Ларри Эллисон потерял $25 млрд за день из-за обвала акций Oracle 12 дек, 16:13·0
Совкомбанк снизил ставки по вкладам до полугода 12 дек, 11:51·0
ГПБ запустил накопительный счет «Легкий процент» со ставкой 15% 12 дек, 11:24·0
РСХБ изменил условия по ряду вкладов 12 дек, 11:17·0
Илон Маск назвал «точной» статью об IPO SpaceX на $30 млрд в 2026 году 12 дек, 11:09·0
Индексы США установили новые рекорды после снижения ставки ФРС 12 дек, 10:58·0
Акции «Циан» рухнули на 17% на фоне дивидендного гэпа 12 дек, 10:18·0
Чего ждать от российского рынка акций 12 декабря: главные события 12 дек, 09:10·0