Инвестиции
0
0

Target запустит новый бренд для продуктов. Зачем инвестору об этом знать

Американская торговая сеть Target анонсировала торговую марку Good & Gather. Продукты с таким названием поступят в продажу 15 сентября. Компания надеется, что бренд достигнет многомиллиардного оборота к концу 2020 года
TGT Target
Надежность прогноза
Deutsche Bank
Текущая цена
$85,53
Прогноз
$99 (+15,75%)
Дата прогноза
20.08.2019
Исполнится
05.08.2020
Надежность прогноза
Deutsche Bank
Продукты бренда Good & Gather
Продукты бренда Good & Gather (Фото: Target)

Крупная сеть магазинов Target решила выпускать продукты самостоятельно. Если сейчас американская компания преимущественно продает товары других производителей, то с 15 сентября в торговой сети появятся продукты собственной торговой марки. Она получит название Good & Gather, сообщается в пресс-релизе Target.

Компания будет продавать под новым брендом более 2 тыс. наименований. Среди них закуски, растительное молоко, салаты, замороженные блюда и другие товары. По оценкам Target, Good & Gather станет брендом с многомиллиардным оборотом к концу 2020 года.

Аналитики позитивно восприняли новое направление бизнеса. В Deutsche Bank повысили свои ожидания по чистой прибыли торговой сети по результатам второго квартала на 1 цент, до $1,63 на акцию.

Заодно эксперты немецкого банка отозвали у акций Target рейтинг «держать». Вместо этого Deutsche Bank дал инвесторам рекомендацию «покупать» и поднял годовую цель с $85 до $99 за ценную бумагу.

Зачем Target новая торговая марка

Появление собственной торговой марки позволит увеличить объемы продаж, уверены в компании. По словам вице-президента Target Стефани Лундквист, продукты питания и напитки играют ключевую роль для развития бизнеса розничной сети. «Почти 75% покупателей в магазинах Target добавляют по крайней мере один [такой] продукт в свои покупки, и тогда стоимость покупки возрастает вдвое», — заявила Лундквист.

Вице-президент указала, что в продуктовом бизнесе Target семь кварталов подряд растут сопоставимые продажи. В течение шести кварталов компания наращивает долю на рынке продуктов питания.

Аналитики часто критиковали ассортимент свежих продуктов Target. Его называли недостаточным и устаревшим. По мнению аналитика из Edward Jones Брайана Ярбро, продукты питания — слабое звено в бизнесе Target, но все же сейчас этот сегмент развит значительно лучше, чем четыре-пять лет назад. Эксперт считает, что у Target есть потенциал для развития этого направления, пишет CNBC.

Чем интересен новый бренд

Good & Gather станет флагманом Target. Впоследствии бренд разделится на несколько категорий: детское питание, органические, а также сезонные и фирменные продукты питания. Сезонный бренд, к примеру, будет предлагать закуски с тыквой и специями, а в фирменной линейке станет больше товаров премиум-класса с увеличенной наценкой.

По словам Лундквист, работая над проектом в течение последних нескольких лет, Target позаботился о том, чтобы продукты Good & Gather получили «правильный вкус». Компания опрашивала потребителей, чтобы создать наиболее востребованные сорта. Продукты нового бренда будут выставлены на самых видных местах в магазинах.

С запуском Good & Gather розничная сеть постепенно откажется от брендов Archer Farms и Simply Balanced, а также сократит количество товаров торговой марки Market Pantry.

Какой результат дала инвестпрограмма

В 2017 году компания развернула инвестиционную программу с тем, чтобы покупатели смогли найти в Target то, что недоступно в других магазинах за исключением Amazon. Эта инвестиционная программа помогла вывести Target из спада продаж.

В 2018 году продажи Target выросли с $71,88 млрд, до $75,36 млрд. По данным FactSet, аналитики ожидают, что продажи по итогам 2019 года достигнут $77,44 млрд.

Этот год Target завершит с более чем 25 новыми брендами. Среди них A New Day для женской одежды, Project 62 для мебели и Hearth & Hand и Magnolia для товаров для дома.

Почему аналитики ждут удорожания акций

Аналитики из Deutsche Bank считают, что бумаги американского гиганта розничной торговли недооценены рынком. Эксперты банка убеждены, что у Target хорошие перспективы роста благодаря инновациям, развитию интернет-торговли, увеличению доли рынка игрушек и товаров для детей. В Deutsche Bank отмечают привлекательный портфель частных брендов, а также увеличение ассортимента продуктов питания и напитков.

Компания продолжает инвестировать в новые и существующие торговые марки. В первом квартале Target запустил новый бренд натуральных продуктов питания под названием Everspring. Наряду с этим компания успешно развивает программы лояльности REDcard и Cartwheel. Средний чек покупателей по этим программам превосходит размер среднего чека покупателей сети магазинов Target.

В феврале компания объявила о расширении бонусной программы Target Circle, которая вознаграждает клиентов скидкой в 1%. Оператор сети магазинов видит хороший отклик от этой программы и планирует вывести ее на новые рынки.

Видео:РБК
Видео: РБК

Авторы
Сангалова Инга
Материал носит исключительно ознакомительный характер: Мы не несем ответственности за результаты инвестиционных решений, принятых на основе указанных данных
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
ЦБ оставил курс доллара на выходные и 15 декабря выше ₽79 12 дек, 17:53·0
Цены на серебро впервые в истории превысили $65 за унцию 12 дек, 17:41·0
Ларри Эллисон потерял $25 млрд за день из-за обвала акций Oracle 12 дек, 16:13·0
Совкомбанк снизил ставки по вкладам до полугода 12 дек, 11:51·0
ГПБ запустил накопительный счет «Легкий процент» со ставкой 15% 12 дек, 11:24·0
РСХБ изменил условия по ряду вкладов 12 дек, 11:17·0
Илон Маск назвал «точной» статью об IPO SpaceX на $30 млрд в 2026 году 12 дек, 11:09·0
Индексы США установили новые рекорды после снижения ставки ФРС 12 дек, 10:58·0
Акции «Циан» рухнули на 17% на фоне дивидендного гэпа 12 дек, 10:18·0
Чего ждать от российского рынка акций 12 декабря: главные события 12 дек, 09:10·0
IPO на «плечах хомяков»: что произошло с размещением «Базиса»
Подписка на РБК
16% или пауза. Все сценарии по ставке ЦБ и их последствия для инвесторов
Подписка на РБК
Объем торгов на Мосбирже достиг рекордных ₽1,55 квадриллиона 12 дек, 00:00·0
Мосбиржа запустит опционы на процентные ставки в первой половине 2026-го 12 дек, 00:00·0