Goldman Sachs допустил возможность падения акций Netflix более чем на 20%
Крупнейшие технологические гиганты группы FAANG уже опубликовали финансовые показатели за второй квартал этого года, и результаты компаний оказались неоднозначными. Среди наиболее привлекательных компаний в американском банке Goldman Sachs отметили бизнесы с большой капитализацией , которые могут повышать маржу в различных экономических условиях. Однако в банке только для одной бумаги — Netflix — прогнозируют падение котировок более чем на 20%, пишет CNBC.
«Мы по-прежнему считаем, что бумаги компании Netflix будут оцениваться по способности компании противостоять растущей конкуренции в отрасли и по реализации двух основных стратегических инициатив — борьбе с обменом паролями и введению подписки с рекламой», — заявили аналитики Goldman Sachs во главе с Эриком Шериданом.
Эксперт также добавил, что в долгосрочной перспективе успешная реализация этих инициатив будет являться потенциалом роста числа новых абонентов и увеличения маржи, что сможет положительно повлиять на котировки акций компании. Однако, по словам Шеридана, сроки реализации данных инициатив «по-прежнему представляются слабо».
На торгах в среду, 24 августа, акции Netflix закрылись на уровне $229,61 за бумагу, что представляет собой потенциальное снижение более чем на 23% по сравнению с целевой ценой Goldman Sachs $186 за акцию.
По результатам второго квартала 2022 года стриминговая платформа лишилась 970 тыс. платных подписчиков, хотя ранее прогнозировала потери 2 млн абонентов. Выручка компании за второй квартал составила $7,97 млрд, что на 1,38% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Чистая прибыль Netflix выросла на 6,67%, до $1,44 млрд против $1,35 млрд годом ранее. Компания также сделала прогноз по приросту числа клиентов на 1 млн с июля по сентябрь, в то время как аналитики Уолл-стрит в среднем ожидали прогноза на уровне 1,84 млн.
В то же время аналитик Goldman Sachs назвал бумаги онлайн-ретейла Amazon лучшим выбором в технологическом секторе. Как отмечают в банке, финансовые результаты компании за второй квартал указывают на потенциал для роста маржи в основном бизнесе электронной коммерции, а также устойчивый операционный рост в подразделении облачных вычислений (Amazon Web Services) и в сфере цифровой рекламы.
По итогам второго квартала чистые продажи Amazon выросли на 7%, до $121,2 млрд. Подразделение AWS, которое занимается облачными технологиями, зафиксировало рост выручки на 33%, до $19,7 млрд против прогноза в $19,56 млрд. Реклама принесла корпорации $8,76 млрд, что на 14% больше, чем годом ранее. В то же время чистый убыток Amazon достиг $2 млрд ($0,2 на акцию) против чистой прибыли в $7,8 млрд годом ранее.
Компания также дала лучший, чем ожидалось, прогноз на третий квартал. Amazon предполагает, что выручка в третьем квартале составит $125–130 млрд, что эквивалентно росту этого показателя на 13–17%. По данным Refinitiv, аналитики ожидали прогнозы по выручке в размере $126,4 млрд.
Ранее Goldman Sachs назвал Amazon и Uber лидерами сезона отчетностей в США среди всех секторов. В банке также отметили две другие крупные компании — Meta Platforms* и Alphabet. Эрик Шеридан тогда заявил, что долгосрочные инвестиции компании Марка Цукерберга в метавселенные могут обеспечить компании привлекательные доходы и прибыль на акцию, а Alphabet сохраняет лидирующие позиции в сегменте поисковых систем.
*Компания Meta Platforms признана в России экстремистской организацией и запрещена