Инвестиции
Новости·
0
0

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix. На фоне его успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game)
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) (Фото: Zuma / TASS)

Из-за популярности веб-сериала «Игра в кальмара» (Squid Game), который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, резко вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg. Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно до $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель торгов за три месяца.

Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре формата «королевская битва» из-за финансовых проблем. Игроки должны поочередно преодолевать различные испытания, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игра в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Netflix , Индустрия развлечений , США
Фото:Chung Sung-Jun / Getty Images

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Индекс Мосбиржи, цены на нефть и ставка ФРС: за чем следить сегодня 09:07·0
Рынок нефти лихорадит. Покупать ли сейчас акции российских нефтяников
Подписка на РБК
В приложениях брокеров может появиться важный параметр по бондам. Какой⁠
Подписка на РБК
Цена нефти выросла почти на 5% из-за эскалации конфликта Ирана и Израиля 17 июн, 21:46·0
В Ормузском проливе начали гореть танкеры. Чем это угрожает рынку нефти
Подписка на РБК
В Тегеране приостановили биржевые торги 17 июн, 19:50·0
Газ в Европе подорожал почти на 5% на опасениях из-за Ирана и Израиля 17 июн, 18:33·0
Центробанк установил официальный курс доллара США на 18 июня 17 июн, 18:04·0
Цены на облигации «Домодедово» упали на новости о конфискации аэропорта 17 июн, 17:36·0
Почему динамика цен на золото и медь обещает рецессию мировой экономике
Подписка на РБК
В Citi предрекли обвал цен на золото вплоть до $2500 за унцию в 2026 году 17 июн, 14:15·0
Казахстан легализует криптовалюту: что это значит для инвесторов
Подписка на РБК
В инвестбанке «Синара» спрогнозировали рост доллара до ₽100 к концу года 17 июн, 12:15·0
Альфа-банк повысил ставки по комбинированному с ПДС вкладу до 25% 17 июн, 12:02·0