Инвестиции
Новости·
0
0

Успех «Игры в кальмара» привел к буму акций корейских медиа-компаний

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix. На фоне его успеха инвесторы начали скупать акции корейских развлекательных компаний
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game)
Кадр из южнокорейского сериала «Игра в кальмара» (Squid Game) (Фото: Zuma / TASS)

Из-за популярности веб-сериала «Игра в кальмара» (Squid Game), который стал самым просматриваемым шоу в истории стримингового сервиса Netflix, резко вырос интерес инвесторов к акциям корейских развлекательных компаний.

Акции корейской студии Santa Claus Entertainment на торгах в понедельник, 18 октября, взлетели почти на 30% — до 4315 корейских вон на бирже KOSDAQ после того, как сериал компании «Мое имя» (My Name) занял четвертое место в рейтинге телешоу сервиса Netflix, пишет Bloomberg. Это произошло в воскресенье, всего через два дня после выхода сериала на экран. Популярность нового шоу повысила капитализацию Studio Santa Claus примерно до $135 млн, а объем торгов в понедельник более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель торгов за три месяца.

Акции южнокорейской медиа-компании Astory, создавшей сериал о зомби «Королевство» (Kingdom), на торгах в понедельник выросли на 12%. Бумаги студий Dexter Studios и Jcontentree подскочили более чем на 6%. Акции студии Studio Dragon, чей сериал «Родной город Ча-ча-ча» (Hometown Cha-Cha-Cha) сейчас занимает седьмое место в рейтинге сериалов на Netflix, подорожали примерно на 4%.

Фото:Shutterstock
Фото: Shutterstock

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» (Squid Game) вышел на экраны 17 сентября. Режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек. В девяти эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре формата «королевская битва» из-за финансовых проблем. Игроки должны поочередно преодолевать различные испытания, пока в игре не останется только один. Тех, кто не справился с очередным испытанием или нарушил его правила, убивают организаторы игры. Победитель получит 45,6 млрд вон (приблизительно $38,5 млн).

По подсчетам Bloomberg, бюджет «Игра в кальмара» составил около $21,4 млн. По состоянию на 13 октября сериал посмотрели 111 млн пользователей платформы Netflix. По оценкам сервиса, южнокорейский сериал принесет ему почти $900 млн.

Пользовательская база Netflix выросла на фоне выпуска «Игры в кальмара»
Netflix , Индустрия развлечений , США
Фото:Chung Sung-Jun / Getty Images

Анализ событий, «распаковка» компаний, портфели топ-фондов — в нашем YouTube-канале

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Новости
Мировые цены на медь выросли до нового рекорда из-за страха дефицита 16:32·0
«Инвестпалата» объявила о сборе заявок на обмен заблокированными активами 13:53·0
ГПБ снизил максимальную ставку по вкладу «Новые деньги» до 15,6% годовых 12:39·0
Альфа-банк повысил приветственную ставку по накопительному счету до 16,5% 12:23·0
Банк «Дом.РФ» снизил максимальную ставку по вкладу «Мой дом» до 16,3% 12:06·0
Спрос инвесторов на акции группы «Базис» превысил объявленный объем IPO 12:05·0
Личная инвестстратегия на 2026 год: какие активы выбрать 12:04·0
Акции «Магнита» подскочили на 7% на странном сообщении Мосбиржи 11:31·0
Банк «Дом.РФ» вновь запустил вклад со ставкой 35% годовых 09:43·0
ЦБ обяжет банки привязывать счета физлиц к ИНН для борьбы с дропперством 09:15·0
Чего ждать от российского рынка акций 8 декабря: главные события 09:09·0
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Подписка на РБК
Во что инвестировать в 2026 году: идеи аналитиков брокера ВТБ 07 дек, 10:00·0
5 уроков фондового рынка 2025 года и как их использовать в 2026-м
Подписка на РБК