Перейти к основному контенту
Технологии и медиа ,  
0 

Netflix заявил о 111 млн поклонников «Игры в кальмара»

Кадр из сериала «Игра в кальмара»
Кадр из сериала «Игра в кальмара» (Фото: Siren Pictures Korea)

Южнокорейский веб-сериал «Игра в кальмара» стал самым просматриваемым сериалом в истории Netflix, его посмотрели 111 млн пользователей платформы. Об этом сообщается в Twitter компании.

«Число фанатов «Игры в кальмара» официально достигло 111 млн — это самый масштабный запуск сериала в нашей истории», — заявили в Netflix.

Сообщение сопровождается видеороликом, в котором закадровый голос благодарит поклонников сериала. «111 млн из вас вступили в ряды VIP и сделали «Игру в кальмара» шоу № 1 в мире», — говорится в записи.

Как уточняет CNN, подсчеты основывались на метрике аккаунтов Netflix, в которой учитываются пользователи, смотревшие сериал не менее двух минут.

Сериал в жанре выживания уже больше двух недель занимает первое место в топе Netflix более чем в 80 странах мира, в том числе в России. Об этом свидетельствуют данные агрегатора FlixPatrol, который собирает информацию об онлайн-кинотеатрах и сервисах потокового видео.

Корейский сериал «Игра в кальмара» занял первое место в топе Netflix
Технологии и медиа
Кадр из сериала «Игра в кальмара»

Несмотря на это, рейтинг «Игры в кальмара» уменьшается. Если 9 октября он составлял 826 баллов, то 12 октября сериал оценивают на 821 балл.

Корейский веб-сериал в жанре выживания «Игра в кальмара» вышел на экраны 17 сентября. Его режиссером и автором сценария стал Хван Дон Хек, который также снял драму «Крепость». В девяти часовых эпизодах рассказывается история группы людей, которые решаются на участие в тайной игре из-за финансовых проблем. Победитель получит 45,6 млрд вон (примерно $38,5 млн).

Формат игры подразумевает столкновение большого числа персонажей на ограниченной территории. Они преодолевают испытания до тех пор, пока в игре не останется один человек. Остальных участников, которые не справились с заданиями или нарушили правила, организаторы убивают.

Netflix изменит номер в «Игре в кальмара» после жалоб реального владельца
Технологии и медиа
Фото:Lucy Nicholson / Reuters

Режиссер назвал сериал «аллегорией на современное капиталистическое общество, изображающее конкуренцию в экстремальном виде». Бюджет сериала составил $17 млн, его начали разрабатывать в начале сентября 2019 года.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Лента новостей
Курс евро на 8 ноября
EUR ЦБ: 105,57 (-0,14)
Инвестиции, 07 ноя, 17:52
Курс доллара на 8 ноября
USD ЦБ: 98,07 (-0,15)
Инвестиции, 07 ноя, 17:52
Полиция описала сбежавших в США обезьян как здоровых и без инфекцийОбщество, 17:24
Почему драгметаллы остаются популярной формой сохранения сбереженийРБК и Сбер, 17:15
До 20% криптовалют выросли после листинга в 2024 году. Что это за монетыКрипто, 17:14
Запас на показ: как криптобиржи доказывают, что у них есть деньгиКрипто, 17:14
«Почта России» предупредила о мошенничестве с СМС-кодамиОбщество, 17:12
Депутат Саралиев сообщил, что при обмене России вернули 37 телПолитика, 17:11
Новак заявил, что ключевая ставка не может быть высокой долгоЭкономика, 17:10
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Минюст признал иноагентом Дениса ЧужогоПолитика, 17:06
Нанявший Черчесова в сборную Казахстана глава федерации ушел в отставкуСпорт, 17:00
«Хачапури | выпечка и вино»: как открыть франшизу грузинской кухниФраншизы, 16:59
Шнуров раскрыл статус Инстасамки в группе «Ленинград»Общество, 16:49
Экосистема маркетплейсов: какие сервисы и франшизы помогают селлерамФраншизы, 16:49
После удара дронов погиб российский генерал-майор Павел КлименкоПолитика, 16:43
Награду лучшему игроку месяца в АПЛ впервые получил новозеландецСпорт, 16:38