Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Постковидная стратегия: как правительство использует опыт пандемии Мнение, 09:01 Что спровоцировало столкновения между евреями и арабами в Израиле Политика, 09:00 Климкин оценил слова Путина о превращении Украины в антипод России Политика, 08:50 Чем запомнился дебют Капризова в НХЛ, и что ждет его дальше Спорт, 08:31 В NASA поздравили Китай с успешной посадкой на Марс Технологии и медиа, 08:28 В России возник дефицит древесины для строительства домов Бизнес, 08:20 В Москве и области объявили желтый уровень погодной опасности Общество, 08:02 Почему инвестиции в индустриальную недвижимость — новый тренд Партнерский материал, 07:50 ЮНИСЕФ назвал число погибших из-за палестино-израильского конфликта детей Политика, 07:39 Макрону написали третье письмо о провале безопасности во Франции Политика, 07:24 Российский бизнесмен и дочь депутата подали на развод в суд Лондона Общество, 07:01 Россияне назвали необходимую для исполнения мечты сумму Общество, 07:00 White Rabbit, киберпреступность, Билли Айлиш и мужской костюм от Dior РБК и Dior, 06:58 Вирусологи оценили влияние майских выходных на ситуацию с COVID в Москве Общество, 06:26
Политика ,  
0 

66% россиян: Власти "замяли" дело о гибели "Курска"

Две трети россиян (66%) полагают, что власти страны "замяли" дело о гибели атомной подводной лодки "Курск" и вывели из-под обвинения основных виновников гибели подлодки и ее экипажа.

Таковы результаты опроса 1600 россиян, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения 21-27 августа 2002 года в 83 населенных пунктах 33 регионов России (допустимая погрешность - в пределах 3,8%).

Удовлетворило официальное объяснение причин гибели подлодки лишь 24% респондентов. Затруднились дать ответ на вопрос 10% опрошенных.

Стоит отметить, что в статье, основанной на материалах расследования обстоятельств гибели "Курска" (ее опубликовала накануне "Российская газета", официальный орган правительства РФ) сделан вывод о том, что катастрофа стала возможной благодаря беспорядку, который творился на флоте. Так, не всплывший аварийный буй "Курска" просто не действовал: атомоход несколько лет ходил в море с заглушкой вместо включателя системы выпуска буя. Торпеды хранились без соблюдения правил техники безопасности. Спасательные аппараты, которые опускались к "Курску", были неисправны, а их операторы не умели управлять техникой. Все это – лишь малая толика нарушений, которые были вскрыты в ходе расследования обстоятельств гибели "Курска".