Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 4 февраля
EUR ЦБ: 76,73 (-0,22)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
Курс доллара на 4 февраля
USD ЦБ: 70,38 (+0,34)
Инвестиции, 03 фев, 16:04
В партии Шольца не исключили «уличные бои во Львове» без поставок Украине Политика, 00:45
Эрдоган отметил «беспокойство» некоторых людей из-за их с Путиным диалога Политика, 00:39
Эксперты предсказали самую долгую за два года паузу в изменении ставки Финансы, 00:00
«Влюблена в Федора». Звезды UFC — о Емельяненко Спорт, 00:00
МИД оценил позицию Ирака по военной операции на Украине Политика, 05 фев, 23:49
Главу МИД Германии попросили не шутить о Шольце Политика, 05 фев, 23:30
Зеленский рассказал об ожесточенных боях в Донбассе Политика, 05 фев, 23:29
Что подарить тем, у кого все есть?
Подписка РБК Pro – престижный подарок для тех, кто хочет принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах.
Купить сертификат
Клуб в США извинился перед украинским баскетболистом за выкрики «Россия» Спорт, 05 фев, 22:36
Захарова ответила на слова Беннета о срыве Западом переговоров с Киевом Политика, 05 фев, 22:30
Зеленский ввел санкции против «Росатома» и компаний ядерной отрасли Политика, 05 фев, 22:14
Белоруссия до апреля получит российские вертолеты Ми-35 Политика, 05 фев, 22:09
Верховная рада сменит министра обороны Украины Политика, 05 фев, 22:04
На «Чебурашку» в кино пришли 20 млн зрителей Технологии и медиа, 05 фев, 21:59
Дубль Комана помог «Баварии» вернуться на первое место в бундеслиге Спорт, 05 фев, 21:43
Пандемия коронавируса ,  
0 

«Коммерсантъ» узнал о «перезапуске» госкампании в поддержку вакцинации

Усилия по стимулированию людей прививаться от коронавируса были признаны недостаточно эффективными. Сейчас планируется сменить акценты кампании, подключить волонтеров и социологов
Фото: Евгения Новоженина / Reuters
Фото: Евгения Новоженина / Reuters

Информационную государственную кампанию по пропаганде вакцинации от COVID-19 планируется перезапустить, так как предыдущая не достигла своих целей, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники, близкие к администрации президента. Это же подтвердил источник издания и в самой администрации.

По данным газеты, в информационную работу активно включится внутриполитический блок Кремля. Поручение вплотную заняться вопросами эффективности информационной кампании поступило от первого заместителя главы администрации президента Сергея Кириенко. Сейчас в администрации регулярно проходят совещания и брифинги на эту тему, пишет «Коммерсантъ».

«Пока единая концепция управления этой повесткой окончательно не сформулирована. Какое именно управление АП [администрации президента] будет за нее отвечать, еще не определено. Но озабоченность этой темой высокая», — пояснил один из источников издания.

Изначально кампанию по пропаганде вакцинации от коронавируса в основном вела АНО «Национальные приоритеты», однако власти пришли к выводу, что работа была проведена недостаточно эффективно. Один из собеседников «Коммерсанта» пояснил, что кампания была проведена слишком агрессивно и негативно, так как основной акцент был сделан на угрозе смерти в случае отказа от прививки. Сейчас планируется сменить вектор и подчеркивать, что вакцинация позволит человеку жить полной жизнью, в том числе ходить в кино и учиться.

Еще один источник считает, что во время предыдущей кампании слишком сильный упор был сделан на Москву и слишком слабый — на регионы. Кроме исправления этого дисбаланса планируется усилить борьбу с противниками вакцинации.

В администрации президента планируют подключить к убеждению населения в необходимости прививок добровольцев, в частности возобновить работу штаба акции «Мы вместе».

Помимо этого, к определению верного направления новой компании привлекли Экспертный институт социальных исследований (ЭИСИ). Основной эксперт института по пандемии Глеб Кузнецов обратил внимание на опыт стран, где вакцинация идет самыми быстрыми темпами. По его словам, там власти смогли выстроить в сознании граждан прямую связь между снятием ограничений и вакцинацией. Он также считает, что необходимо создать отдельный институт, который бы занимался исключительно вопросами вакцинации, а также рассылать гражданам именные приглашения на прививку с конкретным временем.

В середине октября вице-спикер Госдумы Петр Толстой заявил, что информационную прививочную кампанию в России «провели неправильно и полностью проиграли». «Нет доверия людей к тому, чтобы идти и вакцинироваться, это факт», — подчеркнул он.

Представитель президента Дмитрий Песков также объяснял низкие темпы вакцинации недостаточно активной кампанией по разъяснению безальтернативности вакцинации.

Главврач больницы № 40 в Коммунарке Денис Проценко, в свою очередь, обращаясь к коллегам-врачам, призвал их «откровенно и без прикрас» говорить с населением. «Чувствую, что в разъяснительном плане мы все с вами сильно недорабатываем», — отметил он.

Авторы
Теги