Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Сын советского рок-музыканта Башлачева покончил с собой Общество, 22:15 Подарки для своих волос: фен, стайлер и выпрямитель РБК и Dyson, 22:10 Черчесов рассказал о подготовке сборной к матчу против Дании на Евро Спорт, 22:06 В Петербурге пациентов с COVID разместили на полу из-за нехватки места Общество, 21:59 Прощание с Анатолием Лысенко состоится в телецентре «Останкино» Общество, 21:35 История инвестора: недвижимость vs фондовый рынок. Что выгоднее РБК и СберПервый, 21:20 На АЭС «Бушер» в Иране произошло аварийное отключение электричества Общество, 21:16 Сборная Италии на Евро-2020 повторила рекорд национальной команды Спорт, 21:12 Что происходит на Евро. День десятый Спорт, 21:10 Израиль откроет границы для привитых туристов Общество, 20:59 Турция забила первый гол на Евро-2020 и проиграла Швейцарии Спорт, 20:52 Не пропускающая более 1000 минут Италия обыграла Уэльс в матче Евро-2020 Спорт, 20:52 ЦИК Армении озвучил явку на внеочередных выборах в парламент Политика, 20:45 Зачем нужен ноутбук с двумя дисплеями РБК и ASUS, 20:30
Политика ,  
0 

Цукерберг рассказал о новых правилах политической рекламы в Facebook

Facebook тестирует новый механизм, который позволит быстро получать информацию о заказчиках политической рекламы в соцсети, заявил ее основатель Марк Цукерберг. По его словам, Facebook выйдет на новый уровень прозрачности
Марк Цукерберг
Марк Цукерберг (Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press)

Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что его компания разрабатывает новые правила размещения рекламы в социальной сети, особенно сильные изменения коснутся политической рекламы. По его словам, Facebook вводит новый уровень прозрачности. Об этом предприниматель написал на своей странице в Facebook.

«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг и добавил, что тест новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

​Кроме того, стремление к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. В скором времени Facebook приступит к тестированию новой функции. Она позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены, и эффективность коммуникации.

Администрация Facebook также намерена увеличить штат модераторов на тысячи человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

Запись в facebook пользователя zuck

В сентябре ​Facebook заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США. Проверку аккаунтов Facebook провел в рамках исследования возможного нецелевого использования соцсети и выяснил, что с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения.

7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США
Технологии и медиа
Фото:Toru Hanai / Reuters

Тогда же Цукерберг рассказал, что Facebook пересмотрит принципы обработки политических рекламных объявлений, которые пользователи могут платно размещать в социальной сети, а собранные данные будут переданы конгрессу США, чтобы он изучил их на предмет связей с делом о «российском вмешательстве» в выборы 2016 года.

Магазин исследований Аналитика по теме "Интернет-торговля"