Лента новостей
Российское судно «Гранит» потеряло ход у порта Ульсан в Южной Корее Общество, 04:24 Зеленский назвал условие для восстановления диалога Украины с Россией Политика, 04:00 Столтенберг ответил на вопрос о возможности исключения Турции из НАТО Политика, 03:48 Лавров счел ситуацию вокруг Ирана следствием «опасного курса» властей США Политика, 03:29 Премьер Нидерландов почтил память погибших при крушении MH17 в 2014 году Политика, 02:59 Палата представителей заблокировала резолюцию об импичменте Трампа Политика, 02:37 «Ньюкасл» объявил о назначении Стива Брюса главным тренером клуба Спорт, 02:16 Кэшбек, гуляш и ретеш в Будапеште: как провести отпуск со скидкой РБК и ОТП Банк, 02:01 Гимнастка Маргарита Мамун объявила о своей беременности Спорт, 01:57 Турция предупредила США о непоправимом уроне отношениям из-за F-35 Политика, 01:47 Представитель Пентагона оценил возможность исключения Турции из НАТО Политика, 01:42 Посол заявил о развязанной США визовой войне после ситуации с учителями Политика, 01:03 Вывезенная в Чечню москвичка назвала причину побега из дома Общество, 00:51 Прокуроры отозвали обвинения в домогательствах против Спейси Общество, 00:22
Политика ,  
0 
Цукерберг рассказал о новых правилах политической рекламы в Facebook
Facebook тестирует новый механизм, который позволит быстро получать информацию о заказчиках политической рекламы в соцсети, заявил ее основатель Марк Цукерберг. По его словам, Facebook выйдет на новый уровень прозрачности
Марк Цукерберг (Фото: Jaap Arriens / Zuma / Global Look Press)

Основатель Facebook Марк Цукерберг рассказал, что его компания разрабатывает новые правила размещения рекламы в социальной сети, особенно сильные изменения коснутся политической рекламы. По его словам, Facebook вводит новый уровень прозрачности. Об этом предприниматель написал на своей странице в Facebook.

«Рекламодатели политической рекламы должны будут предоставить больше сведений для их идентификации. После этого они должны будут раскрыть, кто за нее платит», — написал Цукерберг и добавил, что тест новой системы начнется во время следующих федеральных выборов в США.

​Кроме того, стремление к большей прозрачности коснется также неполитической рекламы. В скором времени Facebook приступит к тестированию новой функции. Она позволит каждому посетителю увидеть, какую рекламу заказывает любой выбранный им аккаунт. На странице заказчиков политической рекламы можно будет увидеть также историю размещения роликов и узнать их цену, а также оценить аудиторию, на которую они были направлены, и эффективность коммуникации.

Администрация Facebook также намерена увеличить штат модераторов на тысячи человек и использовать машинное обучение для выявления политической рекламы.

Запись в facebook пользователя zuck

В сентябре ​Facebook заявил, что в течение двух лет связанные с Россией аккаунты покупали рекламу в соцсети, которая носила политический и «разобщающий» характер. Реклама покупалась в том числе и в год выборов президента США. Проверку аккаунтов Facebook провел в рамках исследования возможного нецелевого использования соцсети и выяснил, что с июня 2015 года по май 2017 года 470 недостоверных аккаунтов и страниц потратили около $100 тыс. на рекламные сообщения.

Технологии и медиа
7 главных фактов из расследования РБК о работе «фабрики троллей» в США

Тогда же Цукерберг рассказал, что Facebook пересмотрит принципы обработки политических рекламных объявлений, которые пользователи могут платно размещать в социальной сети, а собранные данные будут переданы конгрессу США, чтобы он изучил их на предмет связей с делом о «российском вмешательстве» в выборы 2016 года.

Магазин исследований: аналитика по теме "Интернет-торговля"