Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Москве умерли еще 57 пациентов с коронавирусом Общество, 00:07 Ростехнадзор предупреждал «Норникель» о проблемах с хранением топлива Бизнес, 00:00 Эксперты зафиксировали снижение тревожности у российских потребителей Экономика, 00:00 SANA сообщило об отражении сирийскими ПВО ракетных ударов Израиля Политика, 04 июн, 23:58 Беспорядки в городах США. Главное Общество, 04 июн, 23:47 СК назвал предварительную причину взрыва газа в подмосковной Ивантеевке Общество, 04 июн, 23:41 Инвестиции с гарантией: как переложить риски на брокера РБК и БКС, 04 июн, 23:38 В городах США начали отменять комендантский час на фоне протестов Общество, 04 июн, 23:31 Минфин предложил запретить выводить дивиденды в офшоры без налогов Экономика, 04 июн, 23:24 Оператор «Северного потока-2» назвал санкции пренебрежением интересами ЕС Бизнес, 04 июн, 23:19 «Роскосмос» опубликовал снимки места разлива топлива в Норильске Общество, 04 июн, 23:06 «Нафтогаз» поблагодарил США за законопроект о санкциях для Nord Stream 2 Бизнес, 04 июн, 22:59 Суд арестовал главу отдела Минпромторга по делу о взятках Общество, 04 июн, 22:47 Минюст США подсчитал число пострадавших в протестах правоохранителей Общество, 04 июн, 22:33
Крушение Ту-154 над Черным морем ,  
0 

Источник ТАСС рассказал о приоритетной версии причины крушения Ту-154

В качестве одной из приоритетных версий причины авиакатастрофы Ту-154 в Черном море следствие рассматривает попадание посторонних предметов в двигатель, рассказал источник ТАСС в силовых структурах
Спасатели во время поисково-спасательных работ у побережья Черного моря
Спасатели во время поисково-спасательных работ у побережья Черного моря (Фото: Артур Лебедев/ТАСС)

«Одна из основных версий крушения на данный момент — попадание посторонних предметов в двигатель», — сказал источник. При этом собеседник издания добавил, что по-прежнему проверяются и другие версии, в том числе ошибка пилотирования и техническая неисправность, возникшая на борту.

В понедельник, 26 декабря, Федеральная служба безопасности (ФСБ) назвала основные версии крушения самолета. Это попадание в двигатель посторонних предметов, некачественное топливо, повлекшее потерю мощности и отказ работы двигателей, а также ошибка пилотирования и техническая неисправность самолета, уточнили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ сообщение.

В день катастрофы, 25 декабря, «Интерфакс» со ссылкой на источник в экстренных службах сообщал, что в качестве приоритетной версии были принята техническая неисправность самолета. На следующий день знакомый с ситуацией источник рассказал, что причиной катастрофы Ту-154 могли стать перегруз и отказ техники. В ФСБ агентству заявили, что на тот момент признаков теракта, который мог произойти на борту Ту-154, не обнаружено.

Крушение самолета Минобороны России по пути в Сирию
Фотогалерея 
<p>Поисково-спасательные работы у побережья Черного моря, где потерпел крушение самолет Минобороны России Ту-154</p>

<p></p>

Как заявил ранее источник ТАСС в силовых структурах, разрушения хвостовой части могут свидетельствовать о том, что командир хотел посадить лайнер на воду. «Водолазы обнаружили фрагменты самолета, от крыльев до хвостовой части. По предварительным данным, повреждения свидетельствуют о том, что командир хотел посадить самолет на воду», — сказал он.

Во вторник, 27 декабря, источник агентства рассказал, что в ходе поисковой операции на месте крушения Ту-154 обнаружен один из бортовых самописцев. Его еще предстоит поднять на поверхность, поэтому о состоянии прибора говорить пока рано, уточнил собеседник агентства. Еще два «черных ящика» должны находиться в хвостовой части самолета, которую уже обнаружили водолазы.

Самолет Ту-154 Минобороны России исчез с экранов радаров утром 25 декабря вскоре после вылета из Сочи, где он приземлялся для дозаправки на пути в Латакию (Сирия). В результате катастрофы погибли все 92 человека, находившихся на борту: восемь членов экипажа и 84 пассажира — артисты ансамбля им. Александрова во главе с художественным руководителем Валерием Халиловым, девять сотрудников трех телеканалов, чиновники, а также глава фонда «Справедливая помощь» Елизавета Глинка.

Как рассказал «Коммерсанту» близкий к следствию источник, одним из очевидцев авиакатастрофы стал сотрудник береговой охраны пограничных войск ФСБ, находившийся в момент аварии на катере в акватории Сочи. Он видел, как самолет снижался, как будто собирался совершить посадку на море. По его словам, лайнер шел на небольшой скорости с неестественно задранным вверх носом. Такое положение очевидец сравнил с мотоциклом, поставленным водителем на заднее колесо. Затем, рассказал он, самолет задел поверхность моря хвостом, который отвалился при ударе, рухнул в воду и быстро затонул.